Главные вкладки
Морозова Елена Петровна
Мой мир
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Все виды искусства
Увлечения: поэзия
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: Кузнецк-12
Место работы: ФКОУ СОШ имени А. Н. Радищева
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-p-morozova"Музыка - душа моя".
«В душе каждого ребёнка есть невидимые струны; если тронуть их умелой рукой они красиво зазвучат».
М.Горький.
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей. Музыку называют “зеркалом души человеческой”, ”эмоциональным познанием”. Она не только отражает отношение к миру, но и формирует эмоциональную сферу ребенка.
Каждый ребенок по-своему проявляет интерес к музыке. И у каждого ребенка есть слух, его просто нужно развить через воспитание эмоциями, чувствами, вкуса в мировоззренческом и нравственном становлении подрастающего человека.
О себе
Я – учитель музыки. Одной из прекраснейшей профессии в мире. И моё предназначение ввести детей в увлекательный мир музыки, её красочного колорита и чарующих, волшебных звуков.
Без любви к детям и любви к своему предмету невозможно стать достойным педагогом. Учитель музыки без любви двух этих важных компонентов – все равно, «что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мария Семенова "Мы - славяне!"
Дэвид Вейс "Моцарт"
Антонин Згорж "Один против судьбы"
Арнальдо Фраккароли "Россини"
Мария Тибальди-Кьеза "Паганини"
М. Ильин, Е. Сегал "Александр Порвирьевич Бородин"
Виталий и Екатерина Дмитриевские "Федор Шаляпин"
П. Анненков "Пушкин"
Вячеслав Хотулёв "Клавдия Шульженко"
Галина Вишневская "Галина"
Доминик Бона "Гала"
Л. Михеева "Шостакович"
Мой взгляд на мир
Развитие человека можно представить себе как музыку, исполняемую на огромном органе, у которого множество регистров, клавиатур, включающихся в определенное время и на определенный срок. Если в это время не сыграть в этом регистре, он замолкает навсегда. То, что не сформировалось у ребенка в нужное время, может быть исправлено потом лишь частично, да и то не всегда. Музыкальное произведение от тонкой, нежной мелодии в одном регистре в начале жизни до мощной симфонии в зрелом возрасте – вот образ, позволяющий осознать и почувствовать роль и место Учителя.
Моя задача - дать учащимся общее музыкальное развитие, приобщить их к высокому музыкальному искусству, сформировать эстетические вкусы на лучших образцах русской народной, классической зарубежной и русской музыке, способствовать нравственному совершенствованию подрастающего поколения, формирование уважения к культуре, традициям своего народа, воспитание каждого вверенного мне ребёнка полноценной, всесторонне развитой личностью.
Я стараюсь вводить детей в прекрасный мир музыки, а они в свою очередь открывают для меня свои лучики души. Участвуя с детьми в конкурсах, концертах, фестивалях, даёт возможность открыть детям свои музыкальные способности, артистизм, проявить своё собственное «Я». На своих уроках и во внеклассной деятельности я стараюсь выявить одарённых детей с музыкальными задатками и не пропустить ни одну талантливую звёздочку.
Моё портфолио
Моя главная задача как педагога – музыканта - формирование уважения к культуре, традициям своего народа, воспитание каждого вверенного мне ребёнка полноценной, всесторонне развитой личностью.
Посвящая себя музыкальному воспитанию и обучению детей, я не перестаю самосовершенствоваться, изучаю и применяю различные программы и методики. По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать весь свой накопленный опыт и знания детям. А ещё, окунаясь в мир детства, я учусь у ребят душевной чистоте. Считаю свою профессию архиважной, так как участвую в формировании полноценной, духовной личности маленького человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты