Главные вкладки
Насонова Екатерина Афанасьевна
Сайт учителя обществознания
Профессия: учитель обществознания
Профессиональные интересы: Логико-смысловое моделирование. Работа с понятиями.
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: МБОУ кадетская школа №1 имени Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-nasonova«Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества станут когда - нибудь Учителя!».
О себе
Мой педагогический стаж - 25 лет, сейчас работаю в МБОУ кадетской школе №1 имени Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска с 2008 года, преподаю обществознание, учитель высшей квалификационной категории, мне интересна тема "Развитие УУД на уроках обществознания".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными , интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции,чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения- все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить- это прекрасно и интересно.
Мои любимые произведения- это
Л. Н. Толстой "Война и мир"
А. С. Пушкин " Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Учитель! Каждый человек, оглядываясь в прошлое – свое детство, найдет в глубинах памяти светлые чувства и мысли, обращенные к школе, к учителю. Вспомнит тот час, когда впервые с открытой душой и сердцем слушал учителя, внимая ему. Вот так и мне очень хотелось, будучи ученицей, быть похожей на свою учительницу. Я пыталась по-детски подражать ей в одежде, в поведении, в манере говорить… Как же мне хотелось ставить отметки ученикам… Именно тогда, еще в школе я уже нашла ответ на вопрос: «Кем быть?». Я стала учителем! И вот уже четыре года какая-то непреодолимая сила влечет меня в этот «муравейник», где туда-сюда снуют маленькие, шумные, живые существа. Меня встречают ОНИ – ученики – предмет моего обучения, воспитания… и обожания! Истинную удовлетворенность своим трудом я вижу в желании и умении моих учеников перенимать от меня, учителя, знания предмета, знания жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты