Главные вкладки
Андреева Елена Михайловна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Речь детей с аутистическим спектром
Увлечения: Работа логопеда - главное увлечение в жизни!
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2088 "Грайвороново"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-m-andreevaПрекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!»
Моя работа – это театр, в котором дети – маленькие актеры, а логопед – главный режиссер, с удовольствием играющий любую роль. Чем талантливее актер и режиссёр, тем ярче и выразительнее игра каждого ребенка. Любой малыш с трудностями речевого общения, играя роль в спектакле, раскрывает свои способности, подобно цветку. И – ГОВОРИТ! Это наша с ним общая победа...
О себе
Должность-учитель-логопед. Стаж работы в данной должности - 9 лет. В 2008 году окончила Чувашский государственный педагогический университет по специальности"Специальная дошкольная педагогика и психология с доп. спец. логопедия". Считаю своей главной задачей учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Решад Нури Гюнтекин "Королёк-птичка певчая".
Дэвид Вейс "Нагим пришёл я..." Одна из лучших книг- биографий! После прочтения этой книги возникает непреодолимое желание к искусству.
Мой взгляд на мир
Вся наша жизнь зависит только от нас!
Мои достижения
В 2010 году награждена Почётной грамотой Управления Образования г.Чебоксары "За достигнутые успехи в образовании и воспитании подрастающего поколения"
Моё портфолио
Людям было бы сложнее находить общий язык, если бы не представители нашей профессии.Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе.