Дякова Марина Васильевна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Искать в интернете интересные методики и применять их в своей работе с детьми.

Увлечения: Складываю фигурки оригами, читать книги, рукоделие, смотреть исторические фильмы и т.д.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: с. Юровка Анапский район

Место работы: МБДОУ Д/с №35 "Улыбка" с.Юровка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyakova-marina-vasilevna
Истоки творческих способностей и дорований детей на кончиках их пальцев. Отпальцев, образно говаря, идут тончайщие ручейки, которые питают истончик творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребёнок.
Сухомлинский В.А.


О себе

Я родилась и выросла на берегу Чёрного моря в городе Воинской славы - Туапсе. После окончания пед.училища переехала в село Юровка. Здесь я вышла замуж и родила троих детей. Сейчас работаю в Юровском МБДОУ Детский сад №35 "Улыбка".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать исторические книги и фантастику. Последная книга, которую я прочитала С.Лукьяненко "Танцы на снегу".

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Мои воспитаники являются постояными участниками сельских и муниципальных конкурсов и выставок "Морозные узоры" 2010г. и "Февральская фантазия" 2011годах; принимали активное участие в муниципальном конкурсе "Огонь - опасная игра", где заняли 3-место. В 2012году были участниками городского фестиваля "Музыкальная палитра". На протяжении 2010 - 2012 гг принимали постоянное участия в сельских праздниках "День пожилого человека", "9 Мая", "День защиты детей", "День Матери".

Моё портфолио

 

         Мы с раннего возраста читаем сказки детям; затем, когда малыш подрастает, мы играем с ним в сказки. Придумываем сюжет, выбираем себе роли, игрушки и играем.

          А что если сказку сделать своими руками. Выбрать сюжет простой сказки, выбрать героев, продумать декорации. Героев и декорации выполнить в японской технике складывания из бумаги ОРИГАМИ.

          Начиная со средней группы, дети на занятиях, знакомятся с поделками из бумаги в технике ОРИГАМИ. Так же в конце занятия, дети вмести с воспитателем, обсуждают, где и как можно использовать готовую поделку.

            Вечером, дети приносят поделку домой. В лучшем случае поделка ложится в коробку и хранится. В худшем случае – игрушка мнется, рвётся и летит в мусорное ведро.

            А что если из этих поделок устроит дома свой домашний театр. Постепенно накапливая поделки и, если потребуется повторить уже сделанные фигурки. Например: ребёнок принёс из детского сада поделку «грибок». На основе этого грибка можно изготовить ещё несколько фигурок и устроит грибную полянку. На следующий раз ребёнок принёс ёлочку, сделав ещё несколько – грибную полянку можно дополнить ёлочками. Получилась лесная грибная полянка. А кто живёт в лесу и любит грибочки? Ну конечно, это белочка и ёжик. Белочку ребёнку сделать непросто, да и не всякий взрослый с этим справится. А чертёж ёжика вы найдёте в приложении. Вот и начинается сказка. Из больших листов бумаги можно сделать ёлочку для кукол или других игрушек. Нарядить её нарядно и устроить праздник игрушкам.

              Растёт ребёнок, усложняются и поделки. Можно фантазировать над сюжетом сказок, придумывать свой сюжет на основе имеющихся поделок.

              Вы спросите, а зачем морочить себе голову всякой ерундой? Ведь и своих дел невпроворот.

              А давайте вместе попробуем ответить на этот вопрос. В – первых: делая поделки вместе, и придумывая сюжеты сказок, вы и ваш ребёнок становитесь ближе друг другу. Во – вторых: вы замечаете, что ваш ребёнок начинает разговаривать по-другому, у него активируются мыслительные процессы, желание узнавать, что - то новое, развивать сюжет своих историй. Например: прочитав ребёнку знакомую сказку и сделав к ней поделки, можно предложить ребёнку добавить новых героев и развить сюжет старой сказки. В – третьих: вы сразу заметите, как ваш ребёнок стал легко и быстро запоминать стихи, сказки и рассказы. Это потому, что у него развивается память. Ведь приходя из детского сада, делая фигурки и поделки для своего театра, он вспоминает, как он делал эту поделку в детском саду на занятиях. А так же вы заметите, как ваш ребёнок уверено действует карандашом и ручкой. На занятиях по ручному труду при изготовлении поделок из бумаги ваш ребёнок добивается, чтобы его движения были точны и аккуратны.

               Всё это вы заметите, если вечерами будете со своим ребёнком и участвовать в его делах.

               Чтобы облегчить вам поиски, с какой сказки начать вам свой театр, я, предлагаю начать со сказки «Заюшкина избушка». Для неё нужны следующие герои и поделки: зайка, лиса, медведь, собака, петух; две избушки (деревянная и ледяная), деревья, ёлочки. Чертежи поделок вы найдёте в приложении.              

                 Следующую сказку можно сделать «Колобок». Часть героев уже есть. Надо добавить бабушку и дедушку, а так же и волка.

                  Вот какие сказки можно ещё сделать: «Колосок»,

                        «Кот, петух и лиса»,

                        «Снегурочка»,

                        «Серая шейка»,

                        «Курочка – ряба»,

                        «Репка»,

                        «Маша и медведь»

                        «Теремок»,

                        «Три медведя»,

                        «Гуси – лебеди» и т. д.

                  На основе этих поделок можно изготовить поздравительные открытки, пригласительные билеты, сувениры, а так же праздничные украшения. Проведя вечер вместе со своим ребёнком, вы получите большое наслаждение.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио