Главные вкладки
Макаренко А.Ф.
Сайт преподавателя клинических дисциплин
Профессия: Лечебное дело, врач, преподаватель
Профессиональные интересы: Чтение профессиональной литературы
Увлечения: Рыбалка, активный отдых
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Пятигорск
Место работы: ГБПОУ СК "Пятигорский медицинский колледж"
Звание, ученая степень: Отличник здравоохранения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudukaloНаука - самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Макаренко Александр Федорович, 08.05.1953 года рождения, окончил Ставропольский государственный медицинский институт, 1978 г.,
лечебное дело, преподаватель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио преподавателя Макаренко А.Ф. было составлено по материалам деятельности педагога за последние 5 лет от момента предыдущей аттестации. В портфолио вошли наиболее значимыематериалы и аналитические справки. Предоставленные сведения - это зафиксированные, накопленные материалы, демонстрирующие уровень профессионализма преподавателя Дудукало Д.П., его умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио показывает степень подготовленности педагога, уровень его активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Портфолио демонстрирует наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, участие в конкурсах, конференциях проведённые педагогом исследования.
Основная часть портфолио - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы заявленной квалификационной категории.
На первой странице портфолио в визитной карточке указаны фамилия, имя и отчество преподавателя, его должность, категория, образование, квалификация, общий стаж работы и стаж работы по специальности, последнее повышение квалификации, дата последней аттестации и контактные телефоны.
Портфолио состоит из нескольких разделов.
Раздел 1: Качество предметной подготовки и здоровья детей.
Для описания результатов обучающей деятельности в портфолио представлены данные по следующим показателям:
- таблица динамики качества обученности;
- данные по контрольным срезам на проверку остаточных знаний;
- достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах;
- аналитическая справка по итогам диагностических исследований использования здоровьесберегающих технологий.
Раздел 2: Уровень профессиональной подготовки педагога.
Уровень профессиональной подготовки преподавателя Макаренко А.Ф. представлен аналитическими справками:
- наличие и оценка системы работы с одаренными детьми;
- реализация разноуровневого подхода к освоению ОПОП студентами;
- разработка образовательных программ;
- работа по применению ИКТ, возможностей дистанционного обучения;
- конспект урока с аспектным анализом;
- внедрение современных образовательных технологий;
- работа с разными категориями обучающихся.
Раздел 3: Внеаудиторная деятельность педагога.
Внеаудиторная деятельность педагога Макаренко А.Ф. представлена:
- аналитической справкой о методических разработках по внеаудиторной деятельности преподавателя;
- справкой о выступлениях на научно-практических конференциях;
- участие обучающихся в социально-значимых проектах;
- работа предметной секции;
- методические исследования преподавателя.
Раздел 4: Научно-методическая деятельность педагога.
Научно-методическая деятельность преподавателя Макаренко А.Ф. представлена:
- выпиской из плана работы методической комиссии о работе педагога;
- справкой о выступлениях на научно-практических конференциях;
- перечнем публикаций;
- справкой о работе над собственными методическими исследованиями.
- аналитической справкой о внедрении современных образовательных технологий