Главные вкладки
Дудойть Наталья Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Изучение специальной литературы по проблемам связной речи у детей с ОНР
Увлечения: люблю рисовать, читать книги, люблю природу
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Владивосток
Место работы: МБУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Владивостока"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudoyt-natalya-nikolaevna«Культурное воспитание ребёнка должно начинаться очень рано, когда ребёнку очень далеко до грамотности, когда он только научился хорошо видеть, слышать и кое-что говорить».
«Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом».
О себе
Образование высшее - окончила Хабаровский государственный педагогический институт в 1994 году по специальности "дефектология" (олигофренопедагогика).
Педагогический стаж – 30 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У меня много кулинарных книг, поскольку я люблю пробовать разные рецепты. У меня есть книги по рукоделию, а также книги для детей.
Мне нравятся журналы о домашнем интерьере. Поскольку мне важно, чтобы мой дом был обставлен со вкусом. Я также люблю книги о путешествиях
И еще люблю читать фантастику! Мне очень нравятся такие книги, потому что, читая их, я чувствую, словно попадаю в сказочный, фантастический мир. Когда я читаю такие книги, я жадно поглощаю каждое слово, чтобы не упустить не малейшего смысла, спрятанного между строк.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой министерства образования и науки РФ 08/05/2013г,
Являюсь ветераном труда 17/10/2013г
Моё портфолио
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной, устной (описательно-повествовательной, монологической, диалогической) речи. Формирование связной, устной речи необходимо для наиболее полного преодоления речевого недоразвития и подготовки детей к школе. В лингвистической и методической литературе связная речь рассматривается как основной функционально-смысловой тип речи всей языковой системы. Коммуникативной задачей связного высказывания является создание словесного образа объекта. Логопедическая практика показывает, что у детей шестого года жизни, имеющих общее недоразвитее речи, отмечаются значительные трудности в овладении навыками связной речи, что обусловлено недоразвитием языковой системы - фонетико-фонематической, лексической и грамматической стороны речи.
Дополнительные трудности в овладении связной речью связаны с наличием у детей с общим недоразвитием речи вторичных отклонений в развитии психических процессов восприятия, внимания, памяти, навыков конструктивной деятельности и эмоционально-волевой сферы.