Главные вкладки
Дудко Виктория Евгеньевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, олигофренопедагог
Профессиональные интересы: проектная деятельность, коррекция познавательных процессов у младших школьников с ОВЗ, психические расстройства у детей
Увлечения: путешествия, театр, музыка, стрельба из боевого оружия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-интернат №6 Красногвардейского района
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudko-viktoriya-evgenevnaНе рассуждай, не хлопочи!.. Безумство ищет, глупость судит; Дневные раны сном лечи, А завтра быть чему, то будет. Живя, умей все пережить: Печаль, и радость, и тревогу. Чего желать? О чем тужить? День пережит — и слава богу!
Основа всего государства состоит в правильном воспитании юношества Цицерон
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста Эйнштейн
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. Ж.-Ж.Руссо
Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас. Эрнст Легуве
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. А. В. Луначарский
В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну форму; но, с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны. Н.И. Пирогов
Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам. Монтень
О себе
ЛПУ№2 (1986-1990), учитель начальных классов
РГПУ им.Герцена(2002-2006), олигофренопедагог
ГОУ СОШ 233 (1990-1995)
ГБОУ школа-интернат№6(1995 по настоящее время)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тургенев, Шолохов, Некрасов, Чехов, Толстой
Мой взгляд на мир
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
Привычка — «вторая натура» человека, и воспитание, которое состоит в приобретении навыков, именно и дает нам эту вторую натуру.
Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла.
Учатся у тех, кого любят.
Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам он желает.
Моё портфолио
Сценарии открытых уроков и внеклассных мероприятий
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты