Главные вкладки
Дударёнок Валентина Григорьевна
В каждом человеке есть солнце. Только, дайте ему светить!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у детей. Развитие мотивации к познавательной деятельности. Развитие мотивации к здоровому образу жизни. Подготовка детей к участию в праздниках. Участие в методической работе.
Увлечения: Люблю поэзию, стихи. Посещаю театры, выставки. Свободное время провожу в библиотеке. Занимаюсь флористикой, вязанием. Люблю петь и танцевать.
Регион: Москва
Место работы: ГБУЗ Детский санаторий №42 Департамента Здравоохранения Москвы
Звание, ученая степень: 1 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudaryonok-valentina-grigorevnaРебёнок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
У нас у каждого свой смысл и цель
Но самый главный смысл,
Конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе:" Не зря живу на свете"
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю: "Мой смысл, конечно, дети".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Дударёнок Валентина Григорьевна.
22.12.1955
Высшее педагогическое образование.
Место работы ГБУЗ Детский санаторий №42 ДЗМ г. Москвы
1 квалификационная категория
Общий педагогический стаж 39 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", В.А Сухомлинский "Рождение гражданина", В.А. Сухомлинский "Письмо сыну", Б. П. Никитин, Л.А. Никитина "Мы наши дети и внуки" (показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье), собрание сочинений Тургенева, Достоевского, Тютчева, Фета, Есенина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ребёнка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном мире, и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, "наученные любви", которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют "несчастные учителя, воспитатели". От "любящего" и "любимого" педагога идёт живая энергетика, позволяющего поглубже заглянуть в ребёнка, открыть его для себя и для него самого. "Любящая деятельность педагога - это забота и уважение, и ответственность и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека-своего воспитаника".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Не жалейте время на детей,
Разглядите в них взрослых людей.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять.
Обогрейте их своим теплом,
В санатории они пускай найдут свой дом.
Обо всём на свете с ними говорите.
И всегда незримо направляйте,
И во всех делах им помогайте!
.