Главные вкладки
Дроздюк Ирина Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: путешествие, вышивка, чтение книг, кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Карелия
Место работы: МКОУ"ЛСОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozdyuk-irina-nikolaevnaВы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством человечества Станут когда- нибудь учителя!
О себе
Дроздюк Ирина Николаевна
1970 года рождения.
Образование: высшее - педагогическое
(КГПУ 2007г.).
Общий педагогический стаж – 19 лет
Стаж работы по специальности – 23 года
Должность - учитель начальных классов
Первая квалификационная категория с 24.11.2006
Срок её действия до 24.11.2015
В МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» работаю с 2009 года. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» (Лахденпохская средняя школа) создана в результате реорганизации путем слияния двух городских школ: муниципального общеобразовательного учреждения «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа № 1» и муниципального общеобразовательного учреждения «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа № 2» (Постановление Администрации Лахденпохского муниципального района № 499 от 28.04.2009г.).
Свою педагогическую деятельность начинала в 1989 году в должности завуча Лумиваарской начальной школы. С 1991 года перешла работать учителем начальных классов в Лахденпохскую среднюю общеобразовательную школу №1. В связи с переводом мужа в период с 1992 по 1994 год работала в ДОУ г. Черкесска. С 1995 года приступила к работе в Лахденпохской средней общеобразовательной школе №2 .До 2009 года работала учителем начальных классов МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа № 2». За период работы в данном учреждении сделала 3 выпуска. В 2008 году набрала 1 класс – 28 человек, из них 15 мальчиков и 13 девочек. Все дети посещали до поступления в школу дошкольные учреждения. Из 28 человек, семеро занимались в группе для детей с ОВЗ. Успеваемость учащихся 1-го класса. На конец первого класса по РПМПК были выведены трое обучающихся, в связи с переездом выбыли двое обучающихся. Таким образом, средняя успеваемость в первом классе была невысокой, во втором классе – 100%, в третьем – 95,6%. Дети моего класса с желанием посещают школу, у них сформирован устойчивый учебно-познавательный интерес. На уроках учащиеся умеют выдвигать гипотезы, стараются грамотно задать вопрос, отвечают на вопросы, опираясь на научное подтверждение. В классе сформированы элементы коммуникативных компетенций.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать различные книги, которые несут познания.
Мой взгляд на мир
«Всё начинается с любви».
Твердят:
«Вначале было Слово…»
Ая провозглашаю снова:
Всё начинается с любви! Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка-
Всё начинается с любви-
С любви!
Я это точно знаю. \ Р.Рождественский\
Мои достижения
В моей профессиональной деятельности особое место занимает самообразование, которое осуществляется через изучение опыта работы учителей по новой технологии; через современную психолого-педагогическую литературу.
В данный период наиболее актуальной для себя темой по самообразованию считаю «Изучение лексики на уроках русского языка. Работаю над ней с 2009 года (три года). Тема находится в практической стадии освоения. Изучение лексики в образовательно-познавательном аспекте обеспечивает системный подход в усвоении лексических понятий, позволяет знакомить учащихся со словом, как единицей лексической системы, со значением слова, изучать грамматику на лексической основе, доказывать существующие взаимосвязи между лексикой и другими уровнями языка, а также создает необходимые условия для целенаправленного обогащения словарного запаса учащихся. Актуальность данной темы заключается в том, что усвоение огромного лексического запаса не может проходить стихийно. Одной из важнейших задач развития речи в начальной школе является упорядочение словарной работы, выделение основных ее направлений и их обоснование, управление процессами обогащения словаря школьников.
По итогам работы над каждой темой самообразования разработаны буклеты, методические рекомендаций для родителей.
В 2011-2012 учебном году я планирую продолжить работу над темой «Изучение лексики на уроках русского языка».
Актуальность темы обусловлена недостатком словарного запаса и грамматического строя речи у детей, поступающих в 1 класс. Естественно, что при обучении чтению и письму возникнет много ошибок, обусловленных данными недостатками. У многих детей наблюдается неконтекстное восприятие фразы, непонимание характерных лексико-граматических связей. Впоследствии данные проблемы сказываются при написании изложений, сочинений.
Моё портфолио
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое
тепло, будь почвой, богатой ферментами
человеческих чувств, и сей знания не только в
памяти и сознании своих учеников,
но и в их душах и сердцах».
Ш.А. Амонашвили
Учитель - самая славная профессия на земле. Мною выбрана эта профессия неслучайно. Педагог - это мое призвание. Может и есть на свете профессия важнее, но я не представляю и не представляла себя в другом качестве.
Учителем я мечтала стать с юных лет, и любовь к учительству мне передала моя первая учительница - Дугина Маргарита Ивановна. Я не забуду ее нежности, ее умение быть доброй и строгой одновременно, ее душевной теплоты, которой она согревала душу каждого из нас. Я говорю ей большое человеческое спасибо за то, что она не жалела своей любви для нас - ее питомцев. Именно она, моя первая учительница, заворожила и увлекла своей профессией - профессией педагога.
Педагог - одна из самых трудных и ответственных профессий. Мы не можем рассчитывать на то, чтобы нам было легко. Дети - вот главное в нашей профессии. « Я детского глаза люблю выраженье...», - вслед за Н.А.Некрасовым я повторяю эти строки. Малыши-первоклассники... Черные, синие, голубые, серые любопытные глаза... Они глядят на меня с надеждой и с нетерпением ожидают дня - начала своей школьной жизни. У них сотни вопросов «почему?», все у них вызывает интерес, все им хочется знать.
Дети должны быть живыми, шумными, должны интересоваться жизнью, задавать вопросы и получать на них ответы. Существует мнение, что в ответ на доброе, дружеское отношение, ребята отвечают непослушанием. Это не так. Дети заслуживают нашего уважения, доверия и дружеского отношения к ним. Но нельзя забывать, что каждый ребенок индивидуален, не надо стремиться сделать всех под один лад. Надо воспринимать каждого таким, какой он есть. Добро сильно и несокрушимо. Нет плохих детей. И даже забияки и задиры заставляют не только лить слезы, но и улыбаться.
Мы не можем требовать от ребенка беспрекословного послушания. Ребенок - это личность, со своими взглядами, своими суждениями. К.Д.Ушинский писал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя... Личность учителя - это плодотворный луч солнца для молодой души...» Учитель должен создать атмосферу доверия, согревать своими «лучами» каждого. Не должно быть любимых и не любимых учеников. В каждом ребенке надо уметь замечать хорошее. И от нашей похвалы, от нашего доброго слова ребенок «расцветает», стремясь стать еще лучше.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты