Дроздова Наталия Геннадьевна

сайт учителя математики

Профессия: преподаватель математики

Профессиональные интересы: оптимизация учебного процесса путем внедрения ИКТ

Увлечения: книги

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Автодорожный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozdova-nataliya-gennadevna
Все знают,что это сделать невозможно.Случайно находится один невежда,который этого не знает. Он-то и делает открытие.
А.Эйнштейн

О себе

Закончила Ленинградский политехнический институт им. М.И.Калинина. Но, волею судеб, стала преподавателем математики в профессиональном училище. И эта работа открыла для меня удивительный, совершенно новый и интересный  мир - мир наших учеников.

Никогда,никогда ни о чем не жалейте

Рано кончили вы или поздно ушли

Кто-то пусть гениально играет на флейте 

Но еще гениальнее слушали вы.

По-моему -эти строчки про Учителя.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю все: исторические, путешествия, приключения, фантастику и т.д.

Мой взгляд на мир

"...ибо природа, заставив все другие существа наклоняться к земле, чтобы принимать пищу,одного только человека подняла и побудила его смотреть в небо..."   Марк Туллий Цицерон

Мои достижения

Диплом за победу в городском конкурсе"Информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике" в номинации Системный подходк разработке учебных материалов"

Санкт-Петербург, 2012 г

Достижения учащихся

1. Луганский Роман  -  Диплом за победу в городском конкурсе проектов технического творчества "Молодежь и техника" в номинации "Приборы и приспособления"

Санкт-Петербург, 2011 г

2. Ржевский Тимур  -  Диплом за победу в одиннадцатом городском конкурсе проектов технического моделирования и конструирования "От идеи до воплощения"

Санкт-Петербург, 2010 г

3. Антипов Максим  -  Второе место в конкурсе на проект Эмблемы муниципального образования униципальный округ Ржевка, 2008 г.

Моё портфолио

Одна из задач преподавателя математики в ОУ начального профессионального образования - вызвать  интерес к предмету.  В общеобразовательной школе учитель формирует интерес к математике главным образом через показ красоты и стройности самой науки, а в профтехобразовании - действуя в основном через интерес к специальности. Один из главных принципов , показать учащимся, что человек обращается к математике "не затем, чтобы любоваться неисчислимыми сокровищами". Ему прежде всего нужно ознакомиться со "столетиями испытанными инструментами и научиться ими правильно и искусно владеть". За годы работы мною был накоплен определенный опыт, которым я охотно поделюсь с коллегами.

Добавить грамоту в портфолио