Дроздова Наталия Геннадьевна
сайт учителя математики
Профессия: преподаватель математики
Профессиональные интересы: оптимизация учебного процесса путем внедрения ИКТ
Увлечения: книги
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ "Автодорожный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozdova-nataliya-gennadevnaВсе знают,что это сделать невозможно.Случайно находится один невежда,который этого не знает. Он-то и делает открытие.
О себе
Закончила Ленинградский политехнический институт им. М.И.Калинина. Но, волею судеб, стала преподавателем математики в профессиональном училище. И эта работа открыла для меня удивительный, совершенно новый и интересный мир - мир наших учеников.
Никогда,никогда ни о чем не жалейте
Рано кончили вы или поздно ушли
Кто-то пусть гениально играет на флейте
Но еще гениальнее слушали вы.
По-моему -эти строчки про Учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю все: исторические, путешествия, приключения, фантастику и т.д.
Мой взгляд на мир
"...ибо природа, заставив все другие существа наклоняться к земле, чтобы принимать пищу,одного только человека подняла и побудила его смотреть в небо..." Марк Туллий Цицерон
Мои достижения
Диплом за победу в городском конкурсе"Информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике" в номинации Системный подходк разработке учебных материалов"
Санкт-Петербург, 2012 г
Достижения учащихся
1. Луганский Роман - Диплом за победу в городском конкурсе проектов технического творчества "Молодежь и техника" в номинации "Приборы и приспособления"
Санкт-Петербург, 2011 г
2. Ржевский Тимур - Диплом за победу в одиннадцатом городском конкурсе проектов технического моделирования и конструирования "От идеи до воплощения"
Санкт-Петербург, 2010 г
3. Антипов Максим - Второе место в конкурсе на проект Эмблемы муниципального образования униципальный округ Ржевка, 2008 г.
Моё портфолио
Одна из задач преподавателя математики в ОУ начального профессионального образования - вызвать интерес к предмету. В общеобразовательной школе учитель формирует интерес к математике главным образом через показ красоты и стройности самой науки, а в профтехобразовании - действуя в основном через интерес к специальности. Один из главных принципов , показать учащимся, что человек обращается к математике "не затем, чтобы любоваться неисчислимыми сокровищами". Ему прежде всего нужно ознакомиться со "столетиями испытанными инструментами и научиться ими правильно и искусно владеть". За годы работы мною был накоплен определенный опыт, которым я охотно поделюсь с коллегами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты