Главные вкладки
Дроздова Ирина Валентиновна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: методика преподавания русского языка, литературы, ИКТ, технологии развития критического мышления (ТРКМ)
Увлечения: чтение,импрессионизм
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Самара
Место работы: №132, Ленинский район, городской округ Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozdova-irina-valentinovnaО себе
Образование высшее: закончила СамГУ в 1994 году, филолог, преподаватель русского языка и литературы
Педагогический стаж 25,5 года
Учитель высшей квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фёдор Достоевский «Идиот», Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Людмила Улицкая "Медея и ее дети", Дина Рубина"Почерк Леонардо", поэзия серебряного века
Мой взгляд на мир
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами.
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
Максимилиан Волошин
Мои достижения
Самое большое достижение - это наши дети.
Мои выпускники, награждённые золотыми и серебряными медалями:
2001-2002 у.г. – Соловова Юлия, Акчурина Диляра, Иванова Анастасия, Куприянова Наталья, БашаеваТатьяна
2004-2005 у.г. - Шамаева Татьяна, Жирова Юлия, Крюкова Дарья, Рыжова Марина
2006-2007 у.г. - Жижина Алена
2008-2009 у.г. - Баева Анна
2009-2010у.г. – Бенарадская Виктория, Семенова Анастасия
2010-2011у.г. – Тихонова Елизавета, Сорокина Полина
2012-2013у.г.- Адамова Анастасия
2014-2015у.г. -Голикова Анастасия, Слуднова Алёна
2016-2017у.г. - Губская Екатерина, Дудецкая Евгения
2017-2018 у.г. - Шелыхманова Анастасия, Горбунова Надежда, Коновалова Татьяна, Курникова Дарья, Магеррамова Ирада, Первушкина Наталья
Выпускник, получивший 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку в 2008-2009 у.г., - Лыков Александр
2014-2015 у.г. три стобалльницы по русскому языку - Купер Мария, Голикова Анастасия, Слуднова Алёна
Моё портфолио
Школа должна воспитать ученика, который умеет задавать вопросы и организовывать свою деятельность так, чтобы находить на них ответы. Только так школа выпустит в жизнь образованного, современно мыслящего человека.Значит, работа учителя должна быть направлена не на передачу знаний ребенку в готовом виде, а на развитие его ума, его мыслительных процессов, что подтверждается аксиомой Александра Дистервега: Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты