Главные вкладки
Дрокова Мария Александровна
сайт дошкольного образования
Профессия: МАДОУ № 39
Профессиональные интересы: Нравственное воспитание детей
Увлечения: цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОРОЛЕВ
Место работы: МАДОУ № 39
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drokova-mariyaИгра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Рада видеть вас,дорогие гости,на моём сайте воспитателя МАДОУ №39 "Солнечный город"
Воспитатель, воспитатель —
Детских ярких душ создатель.
Как в ларец волшебный сложит –
Все, что пригодиться может:
Счет и буквы, и слова,
Города и острова,
Нежность, слезы, круглый мяч,
Озорство, букет удач,
Первую открытку,
Шоколада плитку,
Танец быстрый и стишок,
Зимний плотненький снежок.
Всем поделится без счета.
Вот волшебная работа!
О себе
ФИО:Дрокова Мария Александровна
Дата рождения: 06.09.1986
Образование: Высшее образование,2008 ФГУП ВПО "МичГау" г. Мичуринск, Квалификация -Экономист по специальности "Бухгалтерский учет,анализ и аудит"
Диплом о профессиональной переподготовки 2022г г.Смоленк Квалификация- Воспитатель детей дошкольного возраст
Высшее образование 2024г ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ 44.04.02.Психолого-педагогическое образование (магистратор)
Сведения о повышении квалификации:
Курс "Организация работы с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)в соответствии с ФГОС" (72часа) 2023г
Курс "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", ООО "Центр инновационного образования и воспитания",(36часов) 2021г
Курс "Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023",(144часа) 2023г
Должность:Воспитатель
Общий стаж работы: 10лет
Стаж педагогической работы: с 29.08.2022 года в МАДОУ 39 "Солнечный город"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Работая в школе, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! Работая воспитателем пять лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!