Главные вкладки
Дробжева Таисия Александровна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: традиции и инновации в дошкольном образовании
Увлечения: люблю петь,танцевать,шить,вышивать,рисовать
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Коломна
Место работы: МБДОУ комбинированного вида детский сад №14 "Дельфинята" структурное подразделение "Непоседы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drobzheva-taisiya-aleksandrovna
«Образование уменьшает число опасности, угрожающих нашей жизни,
уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность
и определить её последствия, уменьшает напряжённость страха ввиду этих опасностей».
К. Д. УШИНСКИЙ
О себе
Имею педагогическое образование,закончила Коломенский Государственный Педагогический Институт,работаю воспитателем в МБДОУ комбинированного вида детский сад № 14"Дельфинята" структурное подразделение "Непоседы",стаж работы -13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Волков С.Ю. «Про правила дорожного движения» — М., 2000г. — 172с.
2.Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. – СПб., издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009. -208с.
3.Елюшкина Е. «Физкультурный досуг «Красный, жёлтый, зелёный»// Ребёнок в детском саду, 2001г., М9 1.
4.Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации/ ав.-сост. О. В. Чермашенцева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 207с.
5. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста / Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева. Л.Б. Полякова, А.Н. Федотова; Под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшкина. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64с.
6. Радзиевская Л. «Ты и дорога» — М., «Литература», 2008г. — 18с.
Мой взгляд на мир
Мир-это согласие между людьми.Важно хранить мир в душе,в семье,в группе детского сада,стране и во всём мире!!!
Моё портфолио
П. Д. Юркевич (1826-1874) отмечал: «Чувство самосохранения, которое действует во всяком живом существе, нисколько не указывает детям на будущую опасность, которую или следует обходить, или следует встречать осторожно и с вниманием к себе и к обстоятельствам. Для них опытность служит источником предосторожности. Но самостоятельная опытность ребёнка должна идти рука об руку с разумом воспитателя, который помогает ему смотреть вперёд и различать, что опасно и что безопасно».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты