Дробжева Таисия Александровна

сайт воспитателя дошкольного учреждения

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: традиции и инновации в дошкольном образовании

Увлечения: люблю петь,танцевать,шить,вышивать,рисовать

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Коломна

Место работы: МБДОУ комбинированного вида детский сад №14 "Дельфинята" структурное подразделение "Непоседы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drobzheva-taisiya-aleksandrovna

«Образование уменьшает число опасности, угрожающих нашей жизни,

уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность

и определить её последствия, уменьшает напряжённость страха ввиду этих опасностей».
 

К. Д. УШИНСКИЙ
 

О себе

Имею педагогическое образование,закончила Коломенский Государственный Педагогический Институт,работаю воспитателем в МБДОУ комбинированного вида детский сад № 14"Дельфинята" структурное подразделение "Непоседы",стаж работы -13 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Волков С.Ю. «Про правила дорожного движения» — М., 2000г. — 172с.

2.Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. – СПб., издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009. -208с.

3.Елюшкина Е. «Физкультурный досуг «Красный, жёлтый, зелёный»// Ребёнок в детском саду, 2001г., М9 1.

4.Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации/ ав.-сост. О. В. Чермашенцева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 207с.

5. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста / Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева. Л.Б. Полякова, А.Н. Федотова; Под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшкина. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64с.

6. Радзиевская Л. «Ты и дорога» — М., «Литература», 2008г. — 18с.

Мой взгляд на мир

Мир-это согласие между людьми.Важно хранить мир в душе,в семье,в группе детского сада,стране и во всём мире!!!

Моё портфолио

П. Д. Юркевич (1826-1874) отмечал: «Чувство самосохранения, которое действует во всяком живом существе, нисколько не указывает детям на будущую опасность, которую или следует обходить, или следует встречать осторожно и с вниманием к себе и к обстоятельствам. Для них опытность служит источником предосторожности. Но самостоятельная опытность ребёнка должна идти рука об руку с разумом воспитателя, который помогает ему смотреть вперёд и различать, что опасно и что безопасно».

Добавить грамоту в портфолио