Главные вкладки
Драгунова Елена Алексеевна
сайт учителя немецкоо языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: немецкий,английский языки
Увлечения: чтение, театр, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: СПб СВУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dragunowa-elena-alexejewnaМы в ответе за тех, кого приручили...
О себе
Закончила Ленинградский университет, филологический факультет по специальности "Русский язык и литература". Прошла курсы по переподготовке на учителя немецкого языка и преподаю немецкий язык с 1992 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", "Роковые яйца"
Г. Гессе "Игра в бисер"
М. Митчелл "Унесенные ветром"
Сказки Э.Т.А. Гофмана
М Лермонтов "Герой нашего времени"
Мой взгляд на мир
Учимся, играя.
Что дает игра детям?
Игра дает свободу. Игра не задача, не долг, не закон. По приказу играть нельзя, только добровольно.
Игра дает перерыв в повседневности, с ее утилитаризмом, с ее монотонностью, с ее жесткостью. Игра – это неординарность.
Игра дает выход в другое состояние души. Игра снимает то жесткое напряжение, в котором пребывает подросток в своей реальной жизни, и заменяет его добровольной и радостной мобилизацией духовных и физических сил.
Игра дает порядок. Система правил в игре абсолютна и несомненна. Невозможно нарушать правила и быть в игре. Это качество – порядок – очень ценно сейчас в нашем нестабильном мире.
Игра дает гармонию.
Игра дает увлеченность. В игре нет частичной выгоды. Она интенсивно увлекает всего человека, активизирует его способности.
Игра дает возможность создать и сплотить коллектив.
Игра дает развитие психологической пластичности. Игра – это театральное искусство.
Игра дает радость общения с единомышленниками.
В игре я нахожу то единение с учениками, из которого рождается коллектив единомышленников.
Любимый вопрос " Warum?" и вопрос-отклик на инициативу "Warum nicht?"
Мои достижения
Мои достижения иллюстрирует большое количество грамот, дипломов, благодарственных писем...
Но самое главное - это доверие учеников и родителей.
Ученики:
Мы очень любим немецкий, там очень интересно. Мы играем и делаем всякие интересные задания. А еще у нас хорошие оценки и нам часто разрешают играть сценки и петь песни.
Родители учеников 3 класса:
"Признаемся, что, соглашаясь 1,5 года назад на эксперимент по изучению второго языка в программе уже второго класса, мы с тревогой ждали, как это отразится на наших детях, так как и без того нагрузка была не маленькой. Однако, первая же четверть развеяла все наши тревоги и сомнения: программа, благодаря стилю и методу преподавания, оказалась настолько органичной и понятной ученикам, что дети ее с легкостью воспринимали. И это при том, что вмешиваться в процесс учебы родителям, практически, не приходится - только в самых крайних случаях. Дети с большим удовольствием идут на уроки немецкого, весьма успешно там занимаются и продвинулись в его изучении довольно существенно. Основная заслуга в этом, конечно, лежит на преподавателе, который за короткий срок сумел закрепить с детьми достаточно сложный материал. Теперь идея второго языка со второго класса уже не кажется настолько авантюрной, наоборот, мы все советуем начинать второй язык как можно раньше. Все-таки как здорово, что наши дети имеют возможность изучать 2 языка, что им пригодится в дальнейшей жизни!" (Наталия, мама ученика 3 класса)
Моё портфолио
Мое профессиональное кредо: любовь к языку и любовь к детям.
Профессиональное кредо: любовь к языку и любовь к детям. Мой девиз: «Активность». Активные ученики учатся лучше. А чтобы ученики были активными, активным должен быть учитель. Творчество учителя при подготовке к урокам – творчество учителя и учеников на уроке – творчество учеников в проектной деятельности – алгоритм движения вперед.
- Я люблю своих учеников, которые пришли ко мне на урок и доверились мне, поверили, что удивительный немецкий язык понятен, прост, на нем можно петь песни, разыгрывать смешные и трогательные сценки, читать стихи. Я уважаю их мнение, знания и умения. Я горжусь их успехами, потому что их успехи – это мои успехи. Я дорожу учениками, потому что, благодаря им, я развиваюсь как учитель и как личность, сохраняю в душе молодость и увлеченность.
Я люблю немецкий язык. Критическое отношение к этому языку, бытующее зачастую в жизни, было не чуждо и классикам русской литературы. Лев Толстой сравнивал его с бесконечным движением по железной дороге, уходящей за горизонт. Набоков шел еще дальше и утверждал, что говорящий на немецком как будто заколачивает гвозди в доски. У немецкого языка нет ничего общего с рельсами, уходящими за горизонт. Скорее, его можно сравнить с конструктором «Лего», где все части подходят друг к другу. Что строить и как – каждый выбирает сам.
В нем можно составлять любые слова, сочетать существительные с прилагательными и наоборот, можно даже образовывать новые глаголы от существительных. Возникают новые выражения и обороты, которые всем понятны. В.Каминер в статье «Чары немецкого» впоминает случай: «… Сегодня утром моя теща, которая не говорит по-немецки, показала нашей семилетней дочке мою фотографию с подписью «Schriftsteller Kaminer» и спросила, что написано. «Как что? – ответила Николь, -Schrifts-teller – это тарелка с буквами». Теща еще раз внимательно посмотрела на фотографию, но никакой тарелки не обнаружила. Немецкий по-прежнему остается загадочным языком.»
Я строю свои отношения с учениками на любви к языку и на радости, которую дает нам общение на уроках. И если я могу им дать эту радость, я должна это сделать. «Если мы можем человека сделать счастливее и радостнее, мы непременно должны это сделать» (H.Hesse)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Demonstrationsstunde
- Martinstag, приложение к уроку
- Mein Traumberuf. Презентация.
- Использование элементов WebQuest-технологии для достижения предметных и метапредметных результатов
- Материалы к курсу "Wir 2" Jahreszeiten, ч.1
- Материалы к курсу "Wir 2" Jahreszeiten, ч.2
- Презентация по теме "Was isst du in der Pause?"
- Технологическая карта к уроку "Was isst du in der Pause?"