Главные вкладки
Драгунова Елена Алексеевна
сайт учителя немецкоо языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: немецкий,английский языки
Увлечения: чтение, театр, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: СПб СВУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dragunowa-elena-alexejewnaМы в ответе за тех, кого приручили...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Ленинградский университет, филологический факультет по специальности "Русский язык и литература". Прошла курсы по переподготовке на учителя немецкого языка и преподаю немецкий язык с 1992 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", "Роковые яйца"
Г. Гессе "Игра в бисер"
М. Митчелл "Унесенные ветром"
Сказки Э.Т.А. Гофмана
М Лермонтов "Герой нашего времени"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учимся, играя.
Что дает игра детям?
Игра дает свободу. Игра не задача, не долг, не закон. По приказу играть нельзя, только добровольно.
Игра дает перерыв в повседневности, с ее утилитаризмом, с ее монотонностью, с ее жесткостью. Игра – это неординарность.
Игра дает выход в другое состояние души. Игра снимает то жесткое напряжение, в котором пребывает подросток в своей реальной жизни, и заменяет его добровольной и радостной мобилизацией духовных и физических сил.
Игра дает порядок. Система правил в игре абсолютна и несомненна. Невозможно нарушать правила и быть в игре. Это качество – порядок – очень ценно сейчас в нашем нестабильном мире.
Игра дает гармонию.
Игра дает увлеченность. В игре нет частичной выгоды. Она интенсивно увлекает всего человека, активизирует его способности.
Игра дает возможность создать и сплотить коллектив.
Игра дает развитие психологической пластичности. Игра – это театральное искусство.
Игра дает радость общения с единомышленниками.
В игре я нахожу то единение с учениками, из которого рождается коллектив единомышленников.
Любимый вопрос " Warum?" и вопрос-отклик на инициативу "Warum nicht?"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения иллюстрирует большое количество грамот, дипломов, благодарственных писем...
Но самое главное - это доверие учеников и родителей.
Ученики:
Мы очень любим немецкий, там очень интересно. Мы играем и делаем всякие интересные задания. А еще у нас хорошие оценки и нам часто разрешают играть сценки и петь песни.
Родители учеников 3 класса:
"Признаемся, что, соглашаясь 1,5 года назад на эксперимент по изучению второго языка в программе уже второго класса, мы с тревогой ждали, как это отразится на наших детях, так как и без того нагрузка была не маленькой. Однако, первая же четверть развеяла все наши тревоги и сомнения: программа, благодаря стилю и методу преподавания, оказалась настолько органичной и понятной ученикам, что дети ее с легкостью воспринимали. И это при том, что вмешиваться в процесс учебы родителям, практически, не приходится - только в самых крайних случаях. Дети с большим удовольствием идут на уроки немецкого, весьма успешно там занимаются и продвинулись в его изучении довольно существенно. Основная заслуга в этом, конечно, лежит на преподавателе, который за короткий срок сумел закрепить с детьми достаточно сложный материал. Теперь идея второго языка со второго класса уже не кажется настолько авантюрной, наоборот, мы все советуем начинать второй язык как можно раньше. Все-таки как здорово, что наши дети имеют возможность изучать 2 языка, что им пригодится в дальнейшей жизни!" (Наталия, мама ученика 3 класса)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мое профессиональное кредо: любовь к языку и любовь к детям.
Профессиональное кредо: любовь к языку и любовь к детям. Мой девиз: «Активность». Активные ученики учатся лучше. А чтобы ученики были активными, активным должен быть учитель. Творчество учителя при подготовке к урокам – творчество учителя и учеников на уроке – творчество учеников в проектной деятельности – алгоритм движения вперед.
- Я люблю своих учеников, которые пришли ко мне на урок и доверились мне, поверили, что удивительный немецкий язык понятен, прост, на нем можно петь песни, разыгрывать смешные и трогательные сценки, читать стихи. Я уважаю их мнение, знания и умения. Я горжусь их успехами, потому что их успехи – это мои успехи. Я дорожу учениками, потому что, благодаря им, я развиваюсь как учитель и как личность, сохраняю в душе молодость и увлеченность.
Я люблю немецкий язык. Критическое отношение к этому языку, бытующее зачастую в жизни, было не чуждо и классикам русской литературы. Лев Толстой сравнивал его с бесконечным движением по железной дороге, уходящей за горизонт. Набоков шел еще дальше и утверждал, что говорящий на немецком как будто заколачивает гвозди в доски. У немецкого языка нет ничего общего с рельсами, уходящими за горизонт. Скорее, его можно сравнить с конструктором «Лего», где все части подходят друг к другу. Что строить и как – каждый выбирает сам.
В нем можно составлять любые слова, сочетать существительные с прилагательными и наоборот, можно даже образовывать новые глаголы от существительных. Возникают новые выражения и обороты, которые всем понятны. В.Каминер в статье «Чары немецкого» впоминает случай: «… Сегодня утром моя теща, которая не говорит по-немецки, показала нашей семилетней дочке мою фотографию с подписью «Schriftsteller Kaminer» и спросила, что написано. «Как что? – ответила Николь, -Schrifts-teller – это тарелка с буквами». Теща еще раз внимательно посмотрела на фотографию, но никакой тарелки не обнаружила. Немецкий по-прежнему остается загадочным языком.»
Я строю свои отношения с учениками на любви к языку и на радости, которую дает нам общение на уроках. И если я могу им дать эту радость, я должна это сделать. «Если мы можем человека сделать счастливее и радостнее, мы непременно должны это сделать» (H.Hesse)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Demonstrationsstunde
- Martinstag, приложение к уроку
- Mein Traumberuf. Презентация.
- Использование элементов WebQuest-технологии для достижения предметных и метапредметных результатов
- Материалы к курсу "Wir 2" Jahreszeiten, ч.1
- Материалы к курсу "Wir 2" Jahreszeiten, ч.2
- Презентация по теме "Was isst du in der Pause?"
- Технологическая карта к уроку "Was isst du in der Pause?"