Главные вкладки
Драгун Ольга Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы, заместитель директора по ВР
Профессиональные интересы: Новые образовательные технологии, вопросы воспитания в образовательном процессе, психология школьников
Увлечения: чтение книг, история, искусство
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Покровск, Хангаласский улус
Место работы: МКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" МР "Хангаласский улус"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dragunoa"Хочешь избежать критики ничего не делай, ничего не говори и будь никем"
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
О себе
Окончила в 2004 г. Покровскую среднюю школу №2, поступила в Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова на филологический факультет, окончила его в 2009 году и устроилась учителем русского языка и литературы в Покровскую вечернюю школу, в которой работаю уже 6 год. Работу учителя русского языка и литературы совмещаю с деятельностью заместителя директора по воспитательной работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сколько себя помню, книги всегда со мной. Они мои вечные спутники по жизни, и я искренне считаю, что книги - лучшие друзья и советчики.
Кто привил любовь к чтению - не знаю, но читаю я с детства и читаю с упоением. Чтение книг позволяет мне окунуться в неизведанный мир приключений, новых стран и чувств, эмоций героев.
Мои предпочтения в литературе с возрастом менялись, пожалуй, так же как и у всех. В детстве я обожала читать сказки, произведения о животных, одним из любимых писателей был Эрнест Сетон-Томпсон. Но ближе к подростковому возрасту эта любовь слегка поблекла и осталась в прошлом. В подростковом возрасте запоем читала книги о любви, наверняка, как и любая девчонка, мечтающая об этом светлом чувстве. В юности же приоритеты в литературе изменились. В 16 лет осознанно, сделав самостоятельный выбор, впервые прочитала книгу не из школьной программы. Это был роман А.А. Фадеева "Молодая гвардия". Произведение произвело на меня неизгладимое впечатление и до сих пор остается одним из любимейших, постоянно перечитываемых мною книг. После прочтения этого романа я поняла, что книги бывают разными, что одни заслуживают того, чтобы их прочитали, а другие не заслуживают того, чтобы на их прочтение тратили драгоценное время. С этого момента я стала более избирательно подходить к выбору литературы. В 10 классе в рамках школьной программы мы читали величайшее произведение Л.Н. Толстого, роман-эпопею "Война и мир". В тот раз все 4 тома я осилить не смогла, но в студенчестве, прочитав произведение не единожды, я навсегда полюбила его и до сих пор самым любимым литературным произведением я считаю "Войну и мир". Л.Н. Толстого я считаю гением и самым величайшим из пистаелей. Но, несмотря на то, что любимая книга и любимый автор являются представителями русской классической литературы, я все таки предпочитаю литературу зарубежную. Среди любимых произведний и авторов зарубежной литературы я хотела бы особо отметить В. Гюго с его "Отверженными", Э.Л. Войнич с душещипательной историей жизни Овода из одноименного романа, Д. Лондон с "Мартином Иденом", Д. Остин с "Гордостью и предубеждением", Д. Голсуорси с "Сагой о Форсайтах" и многие другие. Из последнего прочитанного мною, я хотела бы выделить афганского писателя Халеда Хоссейни и его роман "Бегущий с ветром". Роман трагический, повествующий о великой дружбе, предательстве и искуплении, произвел на меня очень сильное впечатление! Эта книга из тех, что не оставит равнодушным никого. Но думаю, любая хорошая книга, написанная с душой не может оставить кого-то равнодушным. Книга дает человеку очень многое, поэтому друзья, мои дорогие ученики, читайте книги!
Мой взгляд на мир
Верю, что человек в этот мир приходит не напрасно, ради исполнения высшей цели, своего предназначения.
Также верю во все лучшее в человеке, считаю, что в мире добрых, искренних людей больше, чем злых, мстительных и желчных. Убеждена, что добрый поступок, участие в судьбе человека обиженного жизнью может наставить этого чеовека на путь доброты, великодушия и благородства, так же как в романе В. Гюго "Отверженные" епископ Мириэль наставил на путь доброты, бескорыстия и нравственности беглого каторжника Жана Вальжана, проявив к нему участие и состардание.
Мои достижения
1. Почетная грамота за плодотворную работу в системе образования от МУ "Хангаласское РУО"
2. Благодарственное письмо за добросовестный труд, значительный вклад в создание комплексной ситемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МР "Хангаласский улус"
3. Почетная грамота за значительные успехи в профессиональной деятельности, достижение результатов в практической подготовке обучающихся и воспитанников от МУ "Хангаласское РУО"
Моё портфолио
Учитель - это одна из самых сложных и отвественных, но вместе с тем и самых интересных профессий. Для меня профессия Учителя - это источник человеческого общения, саморазвития и возможность заглянуть в будущее. Я считаю, что учитель для своих учеников, прежде всего, друг, наставник и помощник и только потом источник знаний. И своим ученикам, на их сложном пути приобретения знаний, я стараюсь оказать помощь кажому из них.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты