Главные вкладки
Досаева Раиса Петровна
Сайт воспитателя ДОО
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на изучение познавательных процессов у дошкольников
Увлечения: Выращивание цветов, кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Можайск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №5 г.Можайска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dosaeva-raisa-petrovna
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Орехово- Зуевское педагогическое училище в 1990 году по специальности "Воспитатель дошкольного учреждения". В 2015 году мой педагогический стаж составил 27 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы, включая произведения русских классиков. Очень нравится поэзия А.А. Ахматовой, М.И. Цветаевой, А.С. Пушкина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей. Многократное проживание детства побуждает во мне оптимистичный взгляд на жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На протяжении многих лет работаю над темой "Формирование экологической культуры дошкольников через дидактические игры" . Игра имеет в дошкольном детстве первостепенное значение, она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребёнка, создаёт оптимальные условия для воспитания и обучения. Наиболее приемлемым методом обучения является дидактическая игра. Экологические игры - это форма экологического образования и воспитания экологической культуры, основанная на развёртывании особой игровой деятельности участников, стимулирующая высокий уровень мотивации, интереса к природе. Знания о природе полученные детьми при помощи дидактической игры, влияют на формирование у них бережного и внимательного отношения к объектам «живой» и «неживой» природы.
В работе большое внимание уделяю здоровьесбережению своих воспитанников. Использую регулярно профиилактические методы по оздоровлению детей.