Главные вкладки
Донгак Саяна Хемер-ооловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Ответственность, целеустремленность, отзывчивость
Увлечения: Творчество и рукоделие
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Шагонар
Место работы: МБОУ СОШ № 1 г.Шагонар
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория,2019 г.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dongak-s-hВоспитание есть усвоение хороших привычек.
В моем представлении воспитатель – это, прежде всего, друг по отношению к детям их помощник, советчик и союзник.
О себе
№ | Наименования |
|
1 | Фамилия Имя Отчество | Донгак Саяна Хемер-ооловна |
2 | Год рождения | 24 июля 1982 г.р. |
3 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания | 1.Высшее, ТувГУ, квалификация: «Учитель русского языка и литературы», по специальности: «Русский язык и литература», 2014 г. 2.Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВО «ХГУ им.Н.Ф.Катанова» по программе: «Педагогическое образование: учитель начальных классов», 2021 г. |
4 | Место работы (полное наименование учреждения) | МБОУ СОШ №1 г.Шагонар, Улуг-Хемский кожуун Республика Тыва. |
5 | Должность (преподаваемый предмет) | Учитель начальных классов |
6 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 17/13 |
7 | Стаж в данной должности | 13 лет |
8 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения | Первая квалификационная категория, Приказ № 1435-д, от 04.12.2018 г, продление квалификационных категорий Приказ № 974-д, от 08.09.2023 г. |
9 | Заявленная квалификационная категория | Первая квалификационная категория |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Любовь к жизни"
К.К.Кудажы "Уйгу чок Улуг-Хем" черный том
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты