Дондопова Марина Максимовна

сайт учителя английского языка

«Пускай на всём, что совершаешь ты, проступит след душевной чистоты»

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: страноведение

Увлечения: цветоводство

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Кяхта

Место работы: МБОУ "Кяхтинская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dondopova-marina-maksimovna
Истинный показатель цивилизации – не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной.
Р. Эмерсон

Процессы межкультурной интеграции на национальном и международном уровнях обусловили модернизацию содержания языкового образования в Россию.  Язык выступает как средство познания картины мира, приобщения  к ценностям, созданными другими народами. Одновременно язык – это ключ для открытия уникальности и своеобразия собственной народной самобытности и исторических достижений представителей других культур.

К настоящему времени в российской системе языкового образования произошли значительные позитивные изменения, как в организационном, так и в

содержательном аспектах. Существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков. Значительно выросли их образовательная и самообразовательнвая функции в школе и, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения. Если в предыдущие десятилетия XX века круг людей в стране, у которых была необходимость общаться на иностранном языке, был достаточно узок, то в настоящее время ситуация изменилась. Геополитические, коммуникационные и технологические преобразования вы обществе вовлекли как в непосредственное, так и опосредованное общение довольно большое количество людей самых разных профессий,  возрастов и интересов. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранных языков. Приоритетную значимость приобрело обучение языку как средству общения и приобщения к духовному наследию изучаемых стран и народов. Стал особенно актуальным интерактивный подход к обучению родному и иностранному языкам в школе, особенно в области развития культуры речи.

Новые задачи предполагают изменение в требованиях к уровню владения иностранным языком, определение новых подходов к отбору содержания иорганизации материала, использование адекватных форм и видов контроля. Современная школа живет в условиях обновления содержания образования. Работа над повышением методического мастерства и профессиональной компетенции учителя является основным направлением работы в современной школе.

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования основным результатом деятельности образовательного учреждения стала не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной и иных сферах. Следует выделить учебно- познавательную, информационную, социально-трудовую и коммуникативную компетенции, которые определяют успешность функционирования выпускника в будущих условиях жизнедеятельности.

О себе

Имею высшее образование, закончила в 1988 г. Бурятский государственный педагогический  институт по специальности –  «Английский и немецкий языки», квалификация – преподаватель английского и немецкого языков

стаж педагогической работы (по специальности) 23;

в данной должности 23; в данном учреждении 7

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Любовь к жизни" Джек Лондон, "Птицы прилетают умирать в Перу" Гари Роман, "Всадник без головы" Майн Рид, "Гранатовый браслет" Александр Куприн
"Форрест Гамп" Уинстон Грум
 

Мой взгляд на мир

Е.И. Рерих  в конце 20 годов ХХ века писала: "В руках женщины спасение человечества и планеты. Женщины должна осознать своё значение, свою великую миссию Матери Мира и готовиться к несению  за судьбы человечества...Женщина, стремящаяся к знанию и красоте, в полном осознании своеё ответственности высоко подымает нравственность и уровень всей жизни".

Мои достижения

Ежегодно веду факультативные занятия, элективные курсы «Край, в котором мы живем», « Письменная речь в повседневной жизни»,  « Деловой английский».                                                           На протяжении  многих лет мои ученики занимают призовые места в районной предметной олимпиаде, в конкурсе « Шаг в будущее», в Предметных чемпионатах, участвуют в  конкурсе « Британский бульдог». Награждена грамотами за подготовку призеров предметного чемпионата за 2010, 2011, 2013учебный год.

             В 2008 году принимала участие в международном семинаре по профилактике наркомании и алкоголизма среди подростков, организованном «Международной школьной программой США». Семинар проводился на английском языке.

            В декабре 2011 года участвовала  в международной конференции «Мост дружбы» совместно с преподавателями Дарханского гуманитарного университета, на котором выступала с докладом  и презентациями по теме «Информационно-коммуникационные технологии в  преподавании английского языка в школе»

В октябре 2013 года приняла участие в  профессиональном конкурсе « Урок-2020» и « Современные методики преподавания иностранного языка»

Моё портфолио

Цели моей профессиональной деятельности согласуются с целями и задачами деятельности образовательного учреждения. Цель нашей школы -  создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации  в обществе. Исходя из новой парадигмы образования цель моей педагогической деятельности как учителя английского языка  - создание адекватных условий для развития иноязычной коммуникативной компетенции,  самостоятельности ученика, его саморегуляции, стремления к самосовершенствованию, к самоопределению и самореализацию.

Задачи:

- сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся,                      

-  обеспечить их эмоциональное благополучие;

-  формировать основы умения учиться и способности к организации своей деятельности;

- обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;                                         

-  развитие личности, его «успешности» (личностной, социальной, профессиональной);

-  профессиональное развитие, личностный рост как педагога-учить и учитывать индивидуальные особенности учащихся;                                      

-использование различных методов и методических приемов, повышающих интерес к английскому языку, для роста качества знаний учащихся;

-развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно);

- развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить);

-формировать информационную культуру (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);

- показать учащимся значимость знаний английского языка, возможность их применения в повседневной жизни для осознания себя и окружающего мира.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы