Главные вкладки
Дроботова Ольга Викторовна
воспитатель ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология, логопедия
Увлечения: вытынанка, оригами
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Краснознаменск
Место работы: МБ ДОУ ЦРР Д/С5 "Берёзка"
Звание, ученая степень: педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolkaРебёнок- не "объект воспитания", а участник совместной эмоциональной и духовной жизни взрослого. "Счастье-когда тебя понимают."
***
Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.
Дети – это чудо, доброты посланье,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети – это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).
Дети – это ночью частые вставанья,
Дети – это соски, колики, горшки.
Дети – это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.
Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ними нам лукавить, прятаться не нужно -
Детскими глазами видно нас насквозь.
Дети – это папы часто нету дома,
Дети – это мама дома целый день.
Дети – это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.
Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы.
О себе
Имею значительный опыт работы в д/саду (с 1993г.). Организовываю воспитательную работу, обучающие занятия с детьми. Консультирую родителей. Осуществляю подготовку и проведение праздников, досугов. Проводила «открытые занятия» для педагогов города. Веду кружок "Оригамию". Участвовала в творческих объединениях. Имею опыт улаживания конфликтов.
Самое главное для меня – сохранить детей здоровыми, прожить каждый день с ними так , чтобы было всем интересно .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю. Б, Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком КАК?",
"Продолжаем общаться с ребенком. ТАК?"
Автор Юлия Борисовна в своих книгах в доступной форме помогает поправить отношения, если они совсем зашли в тупик.
Мой взгляд на мир
Никогда не теряй терпения – это последний ключ, открывающий двери.
Моё портфолио
Моя тема по самообразованию: "Дидактическая игра как средство познавательного развития". Игра-это как бы путешествие из реальности в мир воображения. Именно в игре дошкольник учится относиться к придуманному им миру как к настоящему, "всамделешному". В игре особенно успешно развивается личность ребёнка, он стремиться самореализоваться, самовыразиться. Развивается самосознание. В игре ребёнок испытывает ощущение свободы. Толчком к игре является игрушка попавшая в поле деятельности ребёнка.