Главные вкладки
Добрынина Екатерина Сергеевна
сайт хореографа танцевального коллектива "Вдохновения"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Хореография
Увлечения: танец, чтения, вышивка
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Верхняя Салда
Место работы: МбУ ДО центр детского творчества
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobrynina-ekaterina-sergeevnaЯ не пытаюсь танцевать лучше, чем кто - либо другой Я пытаюсь танцевать только лучше самого себя.
«Век живи – век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, scio me nihil scire (ничего не знаешь)», - утверждал Козьма Прутков. Что ж, им, мудрецам, виднее, и трудно с ними не согласиться. Ведь чем больше человек знает, тем больше его размеры незнания. Новые знания рождают новые вопросы. Нельзя знать всё. Познать непознанное и совершенствовать свои знания – это те цели, ради которых стоит жить, а для этого нужно не созерцать, а действовать. Добро пожаловать на мой мини-сайт. Надеюсь, мои материалы будут вам полезны и интересны. Буду рада вашим комментариям. Давайте вместе двигаться вперёд, ибо non progredi est regredi. А «природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться» (Леонардо да Винчи).
О себе
Занимаюсь отбором и оценкой танцоров.
Тренирую группу танцевальную группу.
Готовлю коллективные и индивидуальные постановки, провожу репетиции.
Подбираю музыку, костюмы, прически и пр. для танцевального произведения.
Присутствую на выступлениях группы.
Выполняю административную работу (занимается составлением отчетов и т.д.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Базарова Н.П. Классический танец. Методика обучения... - Л., Искусство, 1975.
Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца: Учебно-методическое пособие. 2-е изд. - Л.: Искусство. 1983. -207 с.
Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий. - СП б.: «Люкси» «Респекс». - 256 с, ил.
Бахрушин Ю. А. История русского балета. Учебное пособие для ин-тов культуры, театр., хореогр. и культ.-просвет, училищ. Изд. 2-е. - М., «Просвещение», 1973.
Богаткова Л. Танцы народов СССР. - М., Молодая гвардия, 1954.
Блок Л.Д.Классический танец. - М. 1987.
Бекина С. И. И другие. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 6 -7 лет): изопыта работы муз. руководителей дет. садов/Авт.-сост.: С. И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н.
Бочарникова Е. Мартынова О. Московское хореографическое училище. - М.,1954.
Бочкарёва Н. И. Ритмика и хореография: учебно-методический комплекс для хореографических отделений школ, гимназий, ДМШ, школ искусств.-Кемерово.-Кемеровск.гос. академия культуры и искусств, 2000.-101 с.
Ваганова А. Я.Основы классического танца.-Л.Искусство, 1980.
Ванслов В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. М. 1971.
Варга Т.Л., Саввиди И.Я. и др. Образовательная программа школы-студии «Фуэте». – Томск, ДТДиМ, 2009.
Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пос. для ст-в пед. ин-ов. Под ред. проф. А.В. Петровского. - М.: 1987.
Востриков А.А. Технология и методика культуры эмоции и чувств. Ч. - 1, 42 Томск, 1994.
Голейзовский К. Образы русской народной хореографии. – М., 1974.
Классический танец. Программа для хореографических отделений музыкальных школ и школ искусств. - М. –Л., 1982.
Климов А. А. Основы русского народного танца: Учебник для студентов вузов искусств и культуры. - М.: Издательство Московского института культуры. 1994. - 320с, с ил.
Костровицкая В. 100 уроков классического танца. - Л., 1980.
Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца. - Л: Искусство, 1968. 260с.
Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр: Очерки истории: От истоков до середины XVIII века. - М.: Искусство, 3979. - 259 с, 40 ил.
Леонов Б.. Музыкальное ритмическое движение. Минск, 1971.
Лисс С.Б. Образовательная программа театра танца «Ривьера». – Томск, ДДТ «У Белого озера». 2008.
Немеровский А.Б. Пластическая выразительность актера. – М: Искусство, 1976.
Нешевский Н.П. Изобразительное искусство и худ. труд. – М.: Просвещение, 1995.
Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. М.: Просвещение, 1986,395с.
Ритмика и танец. Программа. - М. 1980.
Соболева Г.Г. Современный русский народный хор. -М.: Знание, 1978.
Теория и методика классического танца. Программа по специальности 05.07.00 «Педагогика и хореография». - М: ГИТИС, 1998.
Тихонова М.В., Смирнова Н.С. Красна изба... Знакомство детей с русским народным искусством, ремёслами, бытом в музее детского сада. - СПб.; Детство-пресс, 2000. -208 с
Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Начало обучения. // Я вхожу в мир искусств, № 4, 1998.
Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Продолжение обучения. // Я вхожу в мир искусств, № 4, 2001.
Чечетин А.И. Основы драматургии. - М., 1981.
Хамзин Х.Х. Правильная осанка. - М., 1999.
Мой взгляд на мир
«Моя профессия – хореограф и это, мое призвание».
Испокон веков самой уважаемой и почитаемой была профессия учителя – хранителя, созидателя, творца. Поистине, нашу жизнь невозможно представить без учителей. Учителям люди вверяют самое дорогое в жизни – детей, внуков, значит, своё будущее.
Мои достижения
Участие в хореографических конкурсах разного уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты