Добрынина Екатерина Сергеевна

сайт хореографа танцевального коллектива "Вдохновения"

Без танцев ни дня, без танцев ни часа. С танцем учеба, отдых и сон, с танцем дружить, танец любить. Это есть наш танцевальный закон

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Хореография

Увлечения: танец, чтения, вышивка

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Верхняя Салда

Место работы: МбУ ДО центр детского творчества

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobrynina-ekaterina-sergeevna
Я не пытаюсь танцевать лучше, чем кто - либо другой Я пытаюсь танцевать только лучше самого себя.
Михаил Барышников

«Век живи – век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, scio me nihil scire (ничего не знаешь)», - утверждал Козьма Прутков. Что ж, им, мудрецам, виднее, и трудно с ними не согласиться. Ведь чем больше человек знает, тем больше его размеры незнания. Новые знания рождают новые вопросы. Нельзя знать всё. Познать непознанное и совершенствовать свои знания – это те цели, ради которых стоит жить, а для этого нужно не созерцать, а действовать. Добро пожаловать на мой мини-сайт. Надеюсь, мои материалы будут вам полезны и интересны. Буду рада вашим комментариям. Давайте вместе двигаться вперёд, ибо non progredi est regredi. А «природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться» (Леонардо да Винчи).

 

О себе

Занимаюсь отбором и оценкой танцоров.

Тренирую группу танцевальную группу.

Готовлю коллективные и индивидуальные постановки, провожу репетиции.

Подбираю музыку, костюмы, прически и пр. для танцевального произведения.

Присутствую на выступлениях группы.

Выполняю административную работу (занимается составлением отчетов и т.д.).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Базарова Н.П. Классический танец. Методика обучения... - Л., Искусство, 1975.

  2. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца: Учебно-методическое пособие. 2-е изд. - Л.: Искусство. 1983. -207 с.

  3. Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий. - СП б.: «Люкси» «Респекс». - 256 с, ил.

  4. Бахрушин Ю. А. История русского балета. Учебное пособие для ин-тов культуры, театр., хореогр. и культ.-просвет, училищ. Изд. 2-е. - М., «Просвещение», 1973.

  5. Богаткова Л. Танцы народов СССР. - М., Молодая гвардия, 1954.

  6. Блок Л.Д.Классический танец. - М. 1987.

  7. Бекина С. И. И другие. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 6 -7 лет): изопыта работы муз. руководителей дет. садов/Авт.-сост.: С. И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н.

  8. Бочарникова Е. Мартынова О. Московское хореографическое училище. - М.,1954.

  9. Бочкарёва Н. И. Ритмика и хореография: учебно-методический комплекс для хореографических отделений школ, гимназий, ДМШ, школ искусств.-Кемерово.-Кемеровск.гос. академия культуры и искусств, 2000.-101 с.

  10. Ваганова А. Я.Основы классического танца.-Л.Искусство, 1980.

  11. Ванслов В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. М. 1971.

  12. Варга Т.Л., Саввиди И.Я. и др. Образовательная программа школы-студии «Фуэте». – Томск, ДТДиМ, 2009.

  13. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пос. для ст-в пед. ин-ов. Под ред. проф. А.В. Петровского. - М.: 1987.

  14. Востриков А.А. Технология и методика культуры эмоции и чувств. Ч. - 1, 42 Томск, 1994.

  15. Голейзовский К. Образы русской народной хореографии. – М., 1974.

  16. Классический танец. Программа для хореографических отделений музыкальных школ и школ искусств. - М. –Л., 1982.

  17. Климов А. А. Основы русского народного танца: Учебник для студентов вузов искусств и культуры. - М.: Издательство Московского института культуры. 1994. 320с, с ил.

  18. Костровицкая В. 100 уроков классического танца. - Л., 1980.

  19. Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца. - Л: Искусство, 1968. 260с.

  20. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр: Очерки истории: От истоков до середины XVIII века. М.: Искусство, 3979. - 259 с, 40 ил.

  21. Леонов Б.. Музыкальное ритмическое движение. Минск, 1971.

  22. Лисс С.Б. Образовательная программа театра танца «Ривьера». – Томск, ДДТ «У Белого озера». 2008.

  23. Немеровский А.Б. Пластическая выразительность актера. – М: Искусство, 1976.

  24. Нешевский Н.П. Изобразительное искусство и худ. труд. – М.: Просвещение, 1995.

  25. Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. М.: Просвещение, 1986,395с.

  26. Ритмика и танец. Программа. - М. 1980.

  27. Соболева Г.Г. Современный русский народный хор. -М.: Знание, 1978.

  28. Теория и методика классического танца. Программа по специальности 05.07.00 «Педагогика и хореография». - М: ГИТИС, 1998.

  29. Тихонова М.В., Смирнова Н.С. Красна изба... Знакомство детей с русским народным искусством, ремёслами, бытом в музее детского сада. - СПб.; Детство-пресс, 2000. -208 с

  30. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Начало обучения. // Я вхожу в мир искусств, № 4, 1998.

  31. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Продолжение обучения. // Я вхожу в мир искусств, № 4, 2001.

  32. Чечетин А.И. Основы драматургии. - М., 1981.

  33. Хамзин Х.Х. Правильная осанка. - М., 1999.

Мой взгляд на мир

«Моя профессия – хореограф и это, мое призвание».

Испокон веков самой уважаемой и почитаемой была профессия учителя – хранителя, созидателя, творца. Поистине, нашу жизнь невозможно представить без учителей. Учителям люди вверяют самое дорогое в жизни – детей, внуков, значит, своё будущее.

Мои достижения

Участие в хореографических конкурсах разного уровня. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: