Главные вкладки
Дмитриева Татьяна Сергеевна
"сайт воспитателя логопедической группы"
Профессия: воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии, стремление к творческому труду и нравственному воспитанию
Увлечения: садовые цветы, рисование картин по номерам, чтение исторической литературы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт:
Место работы: ГБДОУ, детский сад №6 Красногвардейского района
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-tatyana-sergeevnaЛови что полезно.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский)
О себе
Образование - высшее, стаж работы-33 года, категория-высшая.
Закончила ЛГПУ№4, затем ЛГУ им. А.Герцена
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
за время работы в дошкольной педагогике имею благодарности разного уровня: районные, городские, всероссийские. В течении 10 лет выполняю функции наставника.Регулярно учасвую вместе с детьм в выставках и конкурсах разного уровня и направления.
Моё портфолио
За время работы в системе образования города Озерска постоянно повышала свою квалификацию. Считаю, что курсы повышения квалификации позволяют мне повысить свой профессиональный уровень, познакомиться с передовым педагогическим опытом, обеспечивают осознание современных подходов к проблемам развития ребенка, систематизируют знания, и представления систем образования на современном этапе, где особый акцент делается на его индивидуализацию, создание условий для социализации и индивидуализации детей.