Дмитриева Елена Леонидовна
сайт учителя начальных класов
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ФГОС дошкольного образования для детей с ТНР
Увлечения: Чтение
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Лодейное Поле
Место работы: МКДОУ "Детский сад комбинированного вида №3 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-elena-leonidovna«Даруй свет, и тьма исчезнет сама собой…»
Добро пожаловать на персональный сайт учителя начальных классов Дмитриевой Елены Леонидовны! Буду рада, если на страницах моего сайта Вы сможете найти полезную для себя информацию! Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. (Плутарх)
О себе
В 1988г. закончила Гатчинское педагогическое училище, в 2001г. закончила ЛГОУ им. А.С. Пушкина. Стаж педагогической работы 27 лет. Моя профессия - учитель начальных классов. Люблю свою работу. Считаю, что пора детства важна для любого человека, ведь именно тогда начинается постижение самого себя и окружающего мира! Очень многое для младшеклассника зависит от учителя. Способствовать взрослению ребенка в соответствии с его развивающими силами - значит делать его детство радостным , увлекательным эмоционально насыщенным. Дети - настоящие волшебники, они учат нас смотреть не вглубь себя, а вокруг- замечать причудливость окружающего, просто так , смеятся от души, познавать мир, дарить тепло, верить в чудеса. Дети- мои учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А. Макаренко, Ш.А. Амонашвили "Школа радости", Ш.А. Амонашввили "Здравствуйте, дети!" и др.
Мой взгляд на мир
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество,общая инициативность.
Продумывая свою работу, я руководствовалась основные идеями и положениями модернизации российского образования, социальной, культурной, экономической спецификой региона, новыми направлениями и способами решения современных воспитательных задач, основанных на идее воспитания гражданина и патриота своей Родины, нашедших своё отражение в документах Правительства и Министерства образования Российской Федерации, новой концепции воспитания в Ленинградской области
Моё портфолио
В каждом ребенке я, прежде всего, пытаюсь увидеть личность, и уже исходя из этого, устанавливаю контакты с учениками, моя задача, чтобы ребенок раскрыл свой внутренний мир. Такой стиль общения дает возможность для изучения личности, а, следовательно, и для выявления ее наклонностей и потенциальных возможностей. Стремлюсь помочь ученику в формировании адекватной самооценки, самоуважения, уверенности в своих силах, собственной успешности. Ребёнку необходимо почувствовать свою значимость. Это приводит к эмоциональному равновесию и желанию самореализации.Считаю, что необходимо стараться, используя различные методы и технологии, развивать любые, самые малые ростки успеха. Для этого требуется, прежде всего, готовность педагога создавать среду, в которой почти каждый ученик сможет почувствовать и испытать вкус успеха, вкус победы.Во взаимодействии с учениками основным является слово и мой личный пример. Зная возрастные особенности детей младшего школьного возраста, я использую игровые, трудовые, психологические, образно-художественные формы, учу каждого ребенка реально оценивать свои поступки и поступки других.