Дмитриева Елена Леонидовна

сайт учителя начальных класов

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ФГОС дошкольного образования для детей с ТНР

Увлечения: Чтение

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Лодейное Поле

Место работы: МКДОУ "Детский сад комбинированного вида №3 "Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-elena-leonidovna
«Даруй свет, и тьма исчезнет сама собой…»
Э. Роттердамский

Добро пожаловать на персональный сайт учителя начальных классов Дмитриевой Елены Леонидовны! Буду рада, если на страницах моего сайта Вы сможете найти полезную для себя информацию! Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. (Плутарх)

О себе

В 1988г. закончила Гатчинское педагогическое училище, в 2001г. закончила ЛГОУ им. А.С. Пушкина. Стаж педагогической работы 27 лет. Моя профессия - учитель начальных классов. Люблю свою работу. Считаю, что пора детства важна для любого человека, ведь именно тогда начинается постижение самого себя и окружающего мира! Очень многое для младшеклассника  зависит от учителя. Способствовать взрослению ребенка в соответствии с его развивающими силами - значит делать его детство радостным , увлекательным эмоционально  насыщенным. Дети - настоящие волшебники,  они учат нас смотреть не вглубь себя, а вокруг- замечать причудливость окружающего, просто так , смеятся от души, познавать мир, дарить тепло, верить в чудеса. Дети- мои учителя. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А. Макаренко, Ш.А. Амонашвили "Школа радости", Ш.А. Амонашввили "Здравствуйте, дети!" и др.

Мой взгляд на мир

Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество,общая инициативность.

Продумывая свою работу, я руководствовалась основные идеями и положениями модернизации российского образования, социальной, культурной, экономической спецификой региона, новыми направлениями и способами решения современных воспитательных задач, основанных на идее воспитания гражданина и патриота своей Родины, нашедших своё отражение в документах Правительства и Министерства образования Российской Федерации, новой концепции воспитания в Ленинградской области 

Моё портфолио

В каждом ребенке я, прежде всего, пытаюсь увидеть личность, и уже исходя из этого, устанавливаю контакты с учениками, моя задача, чтобы ребенок раскрыл свой внутренний мир. Такой стиль общения дает возможность для изучения личности, а, следовательно, и для выявления ее наклонностей и потенциальных возможностей. Стремлюсь помочь ученику в формировании адекватной самооценки, самоуважения, уверенности в своих силах, собственной успешности. Ребёнку необходимо почувствовать свою значимость. Это приводит к эмоциональному равновесию и желанию самореализации.Считаю, что необходимо стараться, используя различные методы и технологии, развивать любые, самые малые ростки успеха. Для этого требуется, прежде всего, готовность педагога создавать среду, в которой почти каждый ученик сможет почувствовать и испытать вкус успеха, вкус победы.Во взаимодействии с учениками основным является слово и мой личный пример. Зная возрастные особенности детей младшего школьного возраста, я использую игровые, трудовые, психологические, образно-художественные формы, учу каждого ребенка реально оценивать свои поступки и поступки других.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы