Главные вкладки
Дивисенко Людмила Синаровна
Сайт учителя Географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: География
Увлечения: Театр, Путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Верхняя Пышма
Место работы: МАОУ "СОШ №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/divisenko-lyudmila-sinarovnaШкола 4 лучшая в мире!
Вместо передачи суммы знаний, как это было в традиционной школе, целью является развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности. Главное – не передача определенного количества знаний, а организация средствами предмета деятельности учащихся, которая обеспечит целенаправленное формирование у них умений приобретать эти знания, ориентироваться в информационном пространстве. Поэтому при планировании результатов школьного географического образования надо обязательно учитывать, что есть предметное содержание и надпредметное содержание. К предметному содержанию относятся предметные результаты - основополагающие знания, понятия, теории, закономерности географической науки. Надпредметное содержание состоит из метапредметных результатов или УУД и личностных результатов. Метапредметные результаты – освоение умений и способов деятельности, применяемых как в образовательном процессе, так и при решении реальных жизненных ситуаций. Личностные результаты – ценностные установки, стимулы, эмоциально-ценностное отношение к миру.
О себе
В 1987 году окончила Уральский Государственный педагогический университет по специальности «география и биология».
Стаж педагогической работы (по специальности) 27 лет, в данной должности 27 лет; в данном учреждении 9 лет.
Владею современными образовательными технологиями и методиками: здоровье сберегающие, информационно-коммуникативные, методика наглядного моделирования, метод проектов, проблемно-диалогические, технология сотрудничества. Активно использую их в практической профессиональной деятельности.
Результатом использования различных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе является 100 % успеваемость и качество знаний 67%.
Качество знаний по предметам остается стабильным и наблюдается динамика повышения.
Уровень познавательного интереса обучающихся достаточно высокий. Дети проявляют высокую активность на уроках и внеурочной деятельности.
Ежегодно мои ученики участвуют в школьных и муниципальных предметных олимпиадах, успешно представляют свои проекты на школьном и муниципальном туре научно- практических конференций, представляют свои работы в высших учебных заведениях.
С 2009 года работаю над темой самообразования «Активизация познавательной деятельности обучающихся, путём применения современных технологий обучения, как условие повышение качества образования».
Ежегодно являюсь организатором проведения предметных недель естественно –научного цикла в средней и старшей школе ; ответственным организатором при проведении ОГЭ-9; экспертом в экспертной комиссии при проверке школьных диагностических контрольных работ, экспертом в конфликтной комиссии при проведении Государственной итоговой аттестации; экспертом при проведении муниципальных олимпиад в средней и старшей школе по географии.
Вношу личный вклад в повышение качества образования, обобщаю и распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания, являюсь руководителем школьного методического совета.
Являюсь организатором проведения предметных недель по географии, участником творческой группы по разработке рабочих программ и КИМ.
С 2011 года организовала в рамках внеурочной деятельности работу школьного «Научно географического общества». Обучающиеся школы активно принимают участие в разных формах представления географических знаний: НПК- я исследователь, Дни науки в школе ( с приглашением научных сотрудников различных институтов и обществ и т.д. ), экскурсии, походы и др.
Выбор методов обучения, учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся позволяют не только сохранять стабильные результаты, но и повышать успеваемость, а так, же качество знаний по географии.
Ежегодно обучающиеся моих классов участвуют в предметных олимпиадах школьного уровня:
2012 год Денисова Елизавета-1 место, Слинкин Миша – 2 место по географии, Багиров Фаиг-2 место, Богданов Сергей -3 место.
2013 год Денисова Елизавета - 2 место; Никифорова Елизавета-3 место по по географии среди обучающихся школы,
2014 год Кулаков Дмитрий- 2 место, Никифорова Елизавета-1 место по по географии среди обучающихся школы.
С 2010года ежегодно ученики участвуют во Всероссийских молодёжных чемпионатах по географии г. Пермь (сертификаты участников и победителей 2010,2011,2012,2013гг)
Мои обучающиеся являются участниками и призерами муниципальной научно-практической конференции для учащихся (2011 год Низамова Анна «Минералы и здоровье» Грамота Управления образования ГО Вехняя Пышма; 2012 год Денисова Елизавета «Мой город - Верхняя Пышма» Грамота Управления образования ГО Верхняя Пышма; ученики активно участвуют и в творческих конкурсах:
2012 год - участие в городском мероприятии фантастических проектов
« Парк будущего»;
2013 год призёры муниципальной географической игры «Верхняя Пышма -165 лет».
Ежегодно представляю опыт работы городской педагогической общественности:
2010 год- выступление на методическом семинаре образовательных учреждений Западного Управленческого округа на базе МОУ «Гимназия №25» ГО Ревда по теме «Современные технологии обучения, как фактор формирования устойчивого познавательного интереса у талантливых детей »;
2012 год - участие в конкурсе методической продукции в номинации «Методическая разработка урока»;
2013 год- участие в работе жюри конкурса «Инновации в системе образования»;
2014 год- выступление на школьном теоретическом семинаре «Профессиональный стандарт педагога»;
2014 год – участник работы творческой группы педагогов по подготовке выступлений для городских педагогических чтениях по теме
«Формирование УУД, как фактор повышения качества образования»;
2012 год - участие в конкурсе методической продукции в номинации «Методическая разработка урока»;
2013 год- участие в работе жюри конкурса «Инновации в системе образования»;
2014 год – участие в тематических тренингах INTEL –элементы – курс “метод проектов».
Для педагогов ГО Верхняя Пышма с 2008 года выпускается научно-практический журнал «Школьные ведомости», где представлены мои методические материалы.
Публичное представление собственного педагогического опыта в сети Интернет: участие в работе сетевого сообщества ”Социальная сеть педагогических работников” (http://nsportal.ru); публикации на школьном сайте на страницах электронного варианта школьного журнала “ Школьные ведомости” (статья : «Формирование ключевых компетенций обучающихся. Пути и проблемы», «Технология рейтинговой оценки качества знаний обучающихся на уроках географии»).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир"
Антон Павлович Чехов "Рассказы"
Михаил Пришвин "Зеркало человека"
Людмила Татьяничева Стихи
Мой взгляд на мир
Не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня!
Мои достижения
Имею следующие награды:
- Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и многолетний плодотворный труд (2010г.);
- Почетная грамота Управления образования администрации ГО Верхняя Пышма за большой вклад в воспитание подрастающего поколения (2011г.);
-Благодарственное письмо Главы ГО Верхняя Пышма (2011г);
Почетная грамота Городского округа Верхняя Пышма (2012 г.)
- Диплом центра развития одаренности за подготовку призеров Всероссийского молодежного географического чемпионата (2010г., 2011г., 2012г., 2013г.);
- Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за представление своего педагогического опыта (2012г.);
- Сертификат за подготовку участника городской научно практической конференции школьников (2012г.);
Сведения о повышении квалификации:
· 2012 - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области ОП:«Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения» (для учителей физики, химии, биологии, географии).
· 2012 – Уральский институт экономики, управления и права. Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в социальной сфере».
Моё портфолио
Мои методические и дидактические разработки
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты