Дивисенко Людмила Синаровна

Сайт учителя Географии

Жить-значит учиться, Учиться-значит жить! СЕНЕКА

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: География

Увлечения: Театр, Путешествия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Верхняя Пышма

Место работы: МАОУ "СОШ №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/divisenko-lyudmila-sinarovna
Школа 4 лучшая в мире!
Пахайло Н. В. Дивисенко Л. С.

Вместо передачи суммы знаний, как это было в традиционной школе, целью является развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности. Главное – не передача определенного количества знаний, а организация средствами предмета деятельности учащихся, которая обеспечит целенаправленное формирование у них умений приобретать эти знания, ориентироваться в информационном пространстве. Поэтому при планировании результатов школьного географического образования надо обязательно учитывать, что есть предметное содержание и надпредметное содержание. К предметному содержанию относятся предметные результаты - основополагающие знания, понятия, теории, закономерности географической науки. Надпредметное содержание состоит из метапредметных результатов или УУД и личностных результатов. Метапредметные результаты – освоение умений и способов деятельности, применяемых как в образовательном процессе, так и при решении реальных жизненных ситуаций. Личностные результаты – ценностные установки, стимулы, эмоциально-ценностное отношение к миру.
 

О себе


В 1987  году окончила Уральский Государственный педагогический университет по специальности «география и биология».
Стаж педагогической работы (по специальности) 27 лет, в данной должности  27   лет; в данном учреждении  9 лет.

 Владею современными образовательными технологиями и методиками: здоровье сберегающие, информационно-коммуникативные, методика наглядного моделирования, метод проектов,  проблемно-диалогические, технология сотрудничества. Активно использую их в практической профессиональной деятельности.
Результатом   использования различных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе является 100 % успеваемость и качество знаний    67%.
       Качество знаний по предметам остается стабильным и наблюдается динамика повышения.
        Уровень познавательного интереса обучающихся достаточно высокий. Дети проявляют высокую активность на уроках и внеурочной деятельности.
Ежегодно мои ученики участвуют в школьных и муниципальных предметных олимпиадах, успешно представляют свои проекты на школьном и муниципальном туре научно- практических конференций, представляют свои работы в высших учебных заведениях.
 С 2009 года работаю над темой самообразования «Активизация познавательной деятельности обучающихся, путём применения современных технологий обучения, как условие повышение качества образования».
Ежегодно являюсь организатором   проведения предметных недель естественно –научного цикла в средней и старшей школе ; ответственным организатором при проведении  ОГЭ-9;   экспертом в экспертной комиссии при проверке школьных диагностических контрольных работ, экспертом в конфликтной комиссии при проведении Государственной итоговой аттестации; экспертом при проведении муниципальных олимпиад  в средней и старшей школе  по географии.
           Вношу личный вклад в повышение качества образования, обобщаю и распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания, являюсь руководителем школьного методического совета.
Являюсь организатором проведения предметных недель по географии, участником творческой группы по разработке рабочих программ и КИМ.
       С 2011 года  организовала в рамках внеурочной деятельности  работу  школьного  «Научно географического общества». Обучающиеся школы активно принимают участие  в разных формах представления географических знаний: НПК- я исследователь,  Дни  науки  в  школе ( с приглашением научных сотрудников различных институтов и обществ и т.д. ), экскурсии, походы  и др.
     Выбор методов обучения, учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся позволяют  не только сохранять стабильные результаты, но и  повышать успеваемость, а так, же качество знаний  по географии.
     Ежегодно обучающиеся моих классов участвуют в  предметных олимпиадах школьного уровня:
2012 год Денисова Елизавета-1 место,  Слинкин Миша – 2 место по географии, Багиров Фаиг-2 место, Богданов Сергей -3 место.
2013 год Денисова Елизавета - 2 место; Никифорова Елизавета-3 место по по географии среди  обучающихся школы,
2014 год  Кулаков Дмитрий- 2 место, Никифорова Елизавета-1 место по по географии среди  обучающихся школы.
 С 2010года ежегодно ученики  участвуют  во Всероссийских  молодёжных чемпионатах по географии г. Пермь (сертификаты участников и победителей 2010,2011,2012,2013гг)
      Мои обучающиеся являются участниками и призерами муниципальной  научно-практической конференции  для учащихся (2011 год Низамова Анна «Минералы и здоровье» Грамота Управления образования ГО Вехняя Пышма; 2012 год  Денисова Елизавета  «Мой город - Верхняя Пышма» Грамота Управления образования ГО Верхняя Пышма; ученики  активно участвуют  и  в творческих конкурсах:
2012  год - участие в городском мероприятии фантастических проектов
« Парк будущего»;
2013  год  призёры  муниципальной  географической  игры   «Верхняя Пышма -165 лет».
            Ежегодно представляю  опыт работы  городской педагогической общественности:
 2010 год- выступление  на  методическом семинаре образовательных учреждений Западного Управленческого округа   на базе  МОУ «Гимназия №25»  ГО Ревда по теме «Современные технологии обучения, как фактор формирования  устойчивого познавательного интереса  у  талантливых детей »;
2012 год - участие в конкурсе методической продукции в номинации «Методическая разработка урока»;
2013  год-  участие в работе жюри конкурса  «Инновации  в  системе  образования»;

2014 год- выступление на школьном теоретическом семинаре «Профессиональный стандарт педагога»;
2014 год – участник  работы творческой группы педагогов по подготовке  выступлений  для городских педагогических чтениях по теме
 «Формирование УУД, как фактор  повышения качества образования»;
2012 год - участие в конкурсе методической продукции в номинации «Методическая разработка урока»;
2013  год-  участие в работе жюри конкурса  «Инновации  в  системе  образования»;
2014 год – участие в тематических тренингах  INTEL –элементы – курс “метод проектов».
Для педагогов ГО Верхняя Пышма  с 2008 года выпускается научно-практический журнал «Школьные ведомости», где представлены мои методические материалы.
       Публичное представление собственного педагогического опыта  в сети  Интернет:  участие  в работе сетевого сообщества ”Социальная сеть педагогических работников” (http://nsportal.ru); публикации на школьном сайте на страницах электронного варианта школьного журнала  “ Школьные ведомости” (статья : «Формирование ключевых компетенций обучающихся. Пути и проблемы», «Технология рейтинговой оценки качества знаний обучающихся  на уроках географии»).
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Война и мир"

Антон Павлович Чехов "Рассказы"

Михаил Пришвин "Зеркало человека"

Людмила Татьяничева Стихи

Мой взгляд на мир

Не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня!

Мои достижения

Имею следующие награды:
 - Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и многолетний плодотворный труд (2010г.);
- Почетная грамота Управления образования администрации ГО Верхняя Пышма за большой вклад в воспитание подрастающего поколения (2011г.);
-Благодарственное письмо Главы ГО Верхняя Пышма (2011г);
Почетная грамота Городского округа Верхняя Пышма  (2012 г.)
- Диплом центра развития одаренности за подготовку призеров Всероссийского молодежного  географического  чемпионата  (2010г., 2011г., 2012г., 2013г.);
- Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за представление своего педагогического опыта (2012г.);
-  Сертификат за подготовку участника городской научно практической конференции школьников (2012г.);
Сведения о повышении квалификации:
·    2012  - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области ОП:«Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения»    (для учителей физики, химии, биологии, географии).
·    2012 – Уральский институт  экономики, управления и права. Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент  в социальной сфере».

Моё портфолио

Мои методические и дидактические разработки

Добавить грамоту в портфолио