Главные вкладки
Дивидентова Оксана Николаевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и права
Профессиональные интересы: педагогика и история
Увлечения: книги
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1285
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dividentova-oksana-nikolaevnaНеобходимо понять, что история — это не только даты и места, не только имена в пыльных учебниках или экспонаты в музеях, это выбор, который мы делаем. Каждый из нас.
О себе
1. Фамилия, Имя ,Отчество Дивидентова Оксана Николаевна
2. Образование Закончила в 2001 году Брянский Государственный Университет имени академика И.Г. Петровского
3. Специальность Учитель истории и права
Степень Бакалавра образования по направлению «Социально-экономические знания»
4. Квалификация I квалификационная категория, присвоена 26 апреля 2011г., Приказ №24/а от 26 апреля 2011 года
5. Преподаваемые предметы История, обществознание, экономика, право
6. Стаж работы
Общий стаж работы – 12 лет, стаж педагогической работы – 10 лет, Стаж работы в данном учреждении - 3,8 года.
А) с 2000 г. по 2007г. СОШ №26 г. Брянска – учитель истории и руководитель школьного музея
Б) с 2008г. по 2009 г. ООО Выставочная компания «Асти Групп» - менеджер в отделе реализации
В) с 2009 г. по настоящее время ГБОУ СОШ №1285 г. Москвы - учитель истории, обществознания и руководитель школьного музея
7. Место работы
ГБОУ СОШ №1285 г. Москвы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", Булгаков "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
Из характеристики
Оксана Николаевна имеет хорошую профессиональную подготовку, к своей работе относится творчески, заинтересовано. Постоянно стремится познать новое в методике преподавания своего предмета, ее уроки отвечают современным требованиям. Большое внимание уделяет на своих уроках развитию познавательных способностей учащихся: памяти, воображения, общего исторического мышления, устной и письменной речи. Эффективно использует нетрадиционные формы ведения урока: лекция, семинар, конференция. В совершенстве владеет методом фронтальной беседы. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке достигается путем четкой постановки цели урока, проблемных вопросов, их разрешения с опорой на ранее изученный материал.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты