Дивидентова Оксана Николаевна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель истории и права

Профессиональные интересы: педагогика и история

Увлечения: книги

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1285

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dividentova-oksana-nikolaevna
Необходимо понять, что история — это не только даты и места, не только имена в пыльных учебниках или экспонаты в музеях, это выбор, который мы делаем. Каждый из нас.
Джеймс Сваллоу

О себе

 

1.      Фамилия, Имя ,Отчество   Дивидентова Оксана  Николаевна

 

2.      Образование   Закончила в 2001 году  Брянский Государственный  Университет имени академика И.Г. Петровского 

 

3.      Специальность   Учитель истории и права

Степень Бакалавра образования по направлению «Социально-экономические знания»

4.      Квалификация   I квалификационная категория, присвоена 26 апреля 2011г., Приказ №24/а от 26 апреля 2011 года

 

5.      Преподаваемые предметы     История, обществознание, экономика, право

6.      Стаж работы

Общий стаж работы – 12 лет, стаж педагогической работы – 10 лет, Стаж работы в данном учреждении  -  3,8  года.

А) с 2000 г.  по 2007г.  СОШ №26 г. Брянска – учитель истории и руководитель  школьного музея

Б) с 2008г.  по 2009 г. ООО Выставочная компания «Асти Групп» - менеджер в отделе реализации

В) с 2009 г. по настоящее время ГБОУ СОШ №1285 г. Москвы -  учитель истории, обществознания и  руководитель школьного музея

       7. Место работы
        ГБОУ СОШ №1285 г. Москвы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", Булгаков "Мастер и Маргарита" 

Моё портфолио

Из характеристики
Оксана Николаевна имеет хорошую профессиональную подготовку, к своей работе относится творчески, заинтересовано. Постоянно стремится познать новое в методике преподавания своего предмета, ее уроки отвечают современным требованиям. Большое внимание уделяет на своих уроках развитию познавательных способностей учащихся: памяти, воображения, общего исторического мышления, устной и письменной речи. Эффективно использует нетрадиционные формы ведения урока: лекция, семинар, конференция. В совершенстве владеет методом фронтальной беседы. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке достигается путем четкой постановки цели урока, проблемных вопросов, их разрешения с опорой на ранее изученный материал.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы