Диб Наталья Владимировна

сайт учителя информатики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информатика

Увлечения: фотография

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей №590

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dib-natalya-vladimirovna

Современный мир отличается необычайной сложностью и противоречивостью. Если главнейшей задачей общества и системы образования является способность выпускников, вступающих в самостоятельную жизнь, решать новые, неизвестные задачи, которые неизбежно встанут перед ними, то результат образования можно «измерить» умением успешно решать такие задачи. В практике работы современной школы все большее распространение приобретает исследовательская деятельность учащихся как образовательная технология, направленная на приобщение ученика к активным формам получения знаний, самообучение и саморазвитие. 

Исследовательская деятельность учащихся - это одно из приоритетных направлений моей деятельности как учителя. Кроме того, Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования.

О себе

Люблю учиться и учить

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк. «Три товарища»

Джордж Оруэлл. «1984» 

Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота»

Мой взгляд на мир

 

Как учитель, я обязана научить, передать  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и личностей с активной жизненной позицией, но и помогает человеку учиться быть Человеком.

 В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь внимательным и сострадающим ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. 

Мои достижения

 

1.     Межрайонный региональный конкурс «7 причин быть здоровыми», грамотами награждены 5 человек 11Б класса за победу в конкурсе.

2.     Районный конкурс по профилактике ПАВ «Петербург – город контрастов», грамотами за 1 место награждены 5 учащихся 11Б класса

3.     Участие в 1 городской научно-практической конференции «Логико-информационные технологии как инструмент эффективной реализации ФГОС»

4.     Организация школьного конкурса «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», участие 41 школьника.

5.     Всероссийский школьный интернет-конкурс «Бородино глазами юного поколения», 8А класс – 4 человека.

6.     Создание статьи «Логико-информационные технологии как средство самообучения» на Педагогические чтения, посвящённые 40-летию Красносельского района и районной методической службы

7. Создание статьи "Развитие межпредетных связей через проектно-исследовательскую деятельность учащихся с применением информационно-коммуникационных компетентносей" на Всероссийскую заочную научно-практической конференцию.

 

Моё портфолио

 

Современный мир отличается необычайной сложностью и противоречивостью. Если главнейшей задачей общества и системы образования является способность выпускников, вступающих в самостоятельную жизнь, решать новые, неизвестные задачи, которые неизбежно встанут перед ними, то результат образования можно «измерить» умением успешно решать такие задачи. В практике работы современной школы все большее распространение приобретает исследовательская деятельность учащихся как образовательная технология, направленная на приобщение ученика к активным формам получения знаний, самообучение и саморазвитие. 

Исследовательская деятельность учащихся - это одно из приоритетных направлений моей деятельности как учителя. Кроме того, Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования.

Добавить грамоту в портфолио