Главные вкладки
Ушакова Светлана Александровна
сайт педагога-хореографа
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Танцы, музыка, сценические костюмы.Участие в творческих конкурсах.
Увлечения: Спорт, люблю читать и путешествовать.
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Курск
Место работы: МБОУ ДОД ДШИ№5 им Д.Д. Шостаковича
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/diana1708Танец- это тайный язык души!
Человек, который выбрал в качестве профессии работу педагога хореографа, является человеком, прекрасно знающим как практические дисциплины этого искусства, так и его теорию, и историю развития. Помимо этого, педагог хореографдолжен обладать умением передать эти знания, и это является непростой задачей. Поэтому, хороший педагог по хореографии, это ещё и психолог, и в некоторой степени тренер, и в огромной степени воспитатель.Личность педагога, безусловно, накладывает определённые черты на характер своих воспитанников. Особенно сильно это происходит во время обучения детей. но нельзя забывать, что педагог по хореографии всегда является для танцора образцом для подражания, и большим запасом практического опыта, часть которого, можно перенять у него в процессе обучения!
О себе
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Люблю детей и свою профессию. В 2004 году окончила Краснодарский краевой колледж культуры по специальности "Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество" с присвоением квалификации "Педагог-организатор, руководитель хореографического коллектива". В 2009 году с отличием закончила Белгородский Государственный институт культуры и искусств по специальности "Народное художественное творчество", и присуждена квалификация « Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель».С 2009 года стала преподавать хореографию детям в ДШИ№5, в г. Курске.Мой педагогическтий опыт невелик, но я многому научилась за это время!
Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно они, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни,советчик идруг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внетреннего мира. Назову некоторые из них: это произведения и русских классиков; В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; В. Пасютинская "Волшебный мир танца" и т.д.
Мой взгляд на мир
Успех ученика- это и есть успех учителя!
Мои достижения
Мои достижения- это достижение моих детей, нашего коллектива. Наш танцевальный коллектив является одним из самых лучших и востребованных коллективов города. Является победителем множества конкурсов и фестивалей.
Моё портфолио
Профессия учителя особая, это не просто работа- это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека! От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Я стремлюсь быть успешным педагогом, учителем! Считаю что основа успешности- глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, анализ своей работы, её результативности!
Мои публикации:
- "Задачи хореографического воспитания"
- Викторина "Мир Танца"
- Воспитание детей искусством хореографии
- Методическая разработка: « Значение методов и форм проверки знаний и умений обучающихся в процессе подготовки к ФГТ по ДПОП «Хореографическое творчество»
- Методическая разработка: "Народный танец как отражение национальных особенностей"
- Методическая разработка: "Создание условий для укрепления здоровья учащихся и активизации их творческих способностей на занятиях хореографии".
- Методический доклад
- Методический доклад «Танцы народов Поволжья и их педагогическая роль»
- План открытого урока
- План-конспект открытого учебного занятия по классическому танцу
- Психолого-педагогические проблемы управления хореографическим коллективом
- Развитие координации в уроке классического танца
- Специфика работы в детском хореографическом коллективе
- Традиционная пляска Курского края "Тимоня"