Главные вкладки
Денисова Ольга Евгеньевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика
Увлечения: фотография
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №65
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-olga-evgenevnaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь,а целью-человечность!
Никакой человек в мире не родится готовым,то есть вполне сформировавшимся,но всякая жизнь его есть не что иное,как беспрерывно движущееся развитие,беспрестанное формирование.
О себе
Я работаю воспитателем в ГБДОУ №65 Красносельского района г.Санкт-Петербурга вот уже 10 лет. Основной задачей в своей работе считаю охрану психического и физического здоровья детей, для этого стараюсь создать в группе доброжелательную, доверительную атмосферу, что создаёт благоприятный психологический климат и помогает лучше решать поставленные воспитательно-образовательные задачи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков.
Мой взгляд на мир
Наш взгляд на мир зависит от наших дел. Сделал человек зло, в душе поселилась тьма и стал он видеть мир в черных красках. Сделал добро — и свет родился в душе и увидел человек свет мира.
Моё портфолио
Дошкольными учреждениями накоплен значительный опыт организации сотрудничества с родителями в целях повышения эффективности нравственного, трудового, умственного, физического, художественно - эстетического воспитания и развития детей. Воспитатели детских садов, постоянно совершенствуют содержание и формы этой работы, стремясь добиться органичного сочетания воспитательных воздействий на ребенка в дошкольном учреждении и в семье, обеспечить всестороннее развитие личности.
Актуальность проблемы состоит в том, что детский сад — первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И именно от качества работы дошкольного учреждения, а в частности воспитателей, зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей. Для того чтобы быть настоящим пропагандистом средств и методов дошкольного воспитания, детский сад в своей работе должен служить образцом такого воспитания. Только при этом условии родители с доверием отнесутся к рекомендациям воспитателей, охотно будут устанавливать с ними контакт. Воспитатели должны постоянно повышать требования к себе, к своим педагогическим знаниям и умениям, своему отношению к детям и родителям. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. Всестороннее гармоническое развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка. Роль семьи в создании такой согласованности трудно переоценить, ведь семья как первый институт социализации имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно в семье дети получают первые уроки нравственности, формируется их характер, закладываются исходные жизненные позиции.