Денисова Елена Ивановна

"сайт учителя начальных классов"

Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем. (Пифагор)

Профессия: учитель начальных классов высшей категории

Профессиональные интересы: Стремление передать полученные и имеющиеся знания и умения другим.

Увлечения: Чтение книг.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.п. Суходол, Сергиевский район

Место работы: ГБОУ Суходольская СОШ №2, п.г.т. Суходол, муниципального района Сергиевский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-elena-ivanovna

О себе

Высшее образование. Высшая квалификационная категория. Стаж педагогической работы - 28 лет. Окончила Подбельское педагогическое училище (1984) и Куйбышевский педагогический институт (1990), факультет педагогики и психологии начального обучения.  Работаю по системе Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа 21 века".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

 

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, -и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения... но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания, хотя многочисленные педагогические блуждания наши и могли бы всех убедить в этом.  (К. Д. Ушинский) 

 «Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, и у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу - корню всякого зла», (Гегель)

Честь не заключается ни в знаке отличия, ни в ленте, но в поступках и в мотивах этих поступков. Уважение к самому себе и к своим взглядам играет здесь важнейшую роль. Я уважаю себя, пока остаюсь верным принципам всей моей жизни; если б я отрекся от них, я потерял бы честь... (Г. Курбе)

Самые правильные, разумные, продуманные педагогические методы не принесут никакой пользы, если общий тон вашей жизни плох. И, наоборот, только правильный общий тон подскажет вам и правильные методы обращения с ребенком и прежде всего правильные формы дисциплины, труда, свободы игры и... авторитета. (А.С. Макаренко)

Каждое хорошее воспитание требует, чтобы дома глаз матери ежедневно и ежечасно безошибочно читал в глазах, на устах и на челе ребенка каждую перемену в его душевном состоянии. Оно в сущности требует, чтобы сила воспитателя была силою отца, оживленною присутствием всей совокупности семейных отношений. (Г. Песталоцци )

Ясновидение матери не дается никому... Между матерью и ребенком протянуты какие-то тайные невидимые нити, благодаря которым каждое потрясение в его душе болью отдается в ее сердце и каждая удача ощущается как радостное событие собственной жизни... когда духовное материнство совпадает с материнством физическим, получается чудесное и скорее необъясненное, чем необъяснимое явление, составляющее сущность материнского чувства. (О. Бальзак)

...в целом дети любят родителей меньше, чем родители детей, ибо они идут навстречу самостоятельности и крепнут, оставляют, следовательно, родителей за собою, между тем как родители обладают в них объективной предметностью своей же связи. (Гегель)

Мужество ума состоит в том, чтобы неустанной и упорной тренировкой придавать ему гибкость... то есть узнавать и познавать с большей ясностью и достоверностью окружающий мир и действующие в нем силы: идеи и факты, опыт прошлого и настоящего, живую науку. Мужество ума состоит в том, чтобы не отступать перед тягостями умственного труда. Честность ума состоит в том, чтобы не отступать перед правдой, стремиться к ней, находить ее любой ценой, гнушаться легких и удобных половинчатых решений, унизительной лжи. Иметь смелость искать, судить и решать самому. Иметь смелость самостоятельно мыслить. Быть человеком. (Р. Роллан)

Тот, кто правильно указывает на мои ошибки - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг, тот, кто мне льстит, - мой враг. (Сюнь-цзы)

 

 

 

 

  

Мои достижения

Участница разработки заданий Всероссийского интеллектуального турнира "Фактор роста" для учеников 1-4 классов, состоявшегося во 2-м полугодии 2009-2010 учебного года. Отмечена благодарственным письмом дирекции ООО "Фактор роста".

Моё портфолио

Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его. (В. Гюго)<?xml:namespace prefix = o /??>

У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, другое, более важное, которое он даёт себе сам. (Э. Гиббон)

Плати добром за зло. (Талмуд)

Хорошие манеры - лучшая защита от дурных манер другого. (Ф. Честерфилд)

Нравственное воспитание человека должно начинаться не с улучшения нравов, а с изменения мышления и с утверждения характера. (И. Кант)

Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный - размышление, второй, самый лёгкий - подражание, третий, самый горький - опыт. (Конфуций)

 

Добавить грамоту в портфолио