Главные вкладки
Денисенко Елена Александровна
Сайт учителя нач. классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Обучать детей чтению
Увлечения: Вязание
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Осиковка
Место работы: МКОУ Осиковская ООШ
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisenko-elena-aleksandrovnaПроживи одну свою И тысячи жизней своих учеников – И ты проживёшь вечность…
С 1989 г. постоянно работаю по УМК "Школа России», т. к. концепция УМК в полной мере отражает идеологические, методологические и методические основы ФГОС. В межаттестационный период работаю над темой "Проектно-исследовательская деятельность младших школьников". В программе ведущая роль отводится проблемно-поисковому методу. Благодаря использованию метода проектов в образовательной и воспитательной области повышается вероятность творческого развития учащихся, что делает теорию более интересной, развивает активность учащихся, которая приводит их к большей самостоятельности, укрепляет чувство социальной ответственности. Программа "Школа России" по ФГОС НОО дала возможность развивать УУД у учащихся.
В своей деятельности как форму воспитательно -профилактической работы использую индивидуальные беседы с учащимися и родителями, этические беседы, конкурсы. Приобщаю детей к практическим делам в школе и дома.
Опыт работы показывает, что для поддержания интереса учащихся, их творческого самовыражения необходимо использование на уроке методов, способствующих активизации инициативы: метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, выбор способа взаимодействия ),активные методы(обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар, ученик как исследователь),методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, самооценки и взаимооценки. Ведущую роль отвожу проблемно-поисковому методу, методу проектов.
О себе
грамота районо-1990 год;
грамота комитета по образованию администрации Воронежской области – 1994 год.
грамота отдела по образованию 2014 год, 2018 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия и проза наших русских писателей и поэтов, которые учат добру, справедливости сопереживанию. Любимый писатель А.П. Гайдар, а поэт - В.В. Маяковский
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, очень важным в работе педагога является внутренняя духовная работа над своими личностными качествами с целью развития и самосовершенствования себя как профессионала. Значимыми качествами учителя считаю: ум, знания, дисциплинированность, коммуникативность, эрудицию, интеллигентность, креативность, любовь к детям, профессионализм.
В первую очередь, я считаюсь с мнением коллектива. Принципы ,с помощью которых строю отношения с коллегами: дружелюбие, доброта, приветливость, искренность. И обязательное соблюдение деловой этики.
Мои достижения
Грамота отдела по образованию Администрации Кантемировского Муниципального района. Приказ отдела по образованию от 01.10.2014 г. №384.
Почётная грамота профсоюзной организации МКОУ Осиковской ООШ "За многолетний и добросовестный труд".
Протокол №4 от 22.09. 2014 г
Почётная грамота обкома Профсоюза работников народного образования и науки
Постановление от 26 ноября 2012 г. Протокол №32 г. Воронеж
Почётная грамота Кантемировского райкома Профсоюза работников народного образования и науки. Решение от 15.09. 2013 г. Протокол №21
Почётная грамота Общероссийского Профсоюза образования Протокол №6 от 15 сентября 2016 года
Моё портфолио
Значимыми качествами учителя считаю: ум, знания, дисциплинированность, коммуникативность, эрудицию, интеллигентность, креативность, любовь к детям, професcионализм.Дополнительное образование детей реализуется мной через призму рабочей программы социально-педагогической направленности "Мир вокруг нас"
Для создания рабочей атмосферы с сохранением благоприятного микроклимата в классе применяю здоровьесберегающие технологии. На каждом уроке провожу физкультминутки, игры, динамические минутки, которые соответствуют содержанию конкретного урока. Каждое утро в школе до занятий проходит физзарядка.
Работа учителя предполагает высокий уровень эмпатийности и стремления поддержать каждого ученика на уроке, дать ему возможность чувствовать себя в безопасном пространстве учебно-воспитательного процесса. Эффективность метода саморефлексии проверено на практике (создание портфолио).Эта работа способствует повышению самооценки ученика, раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребёнка.Провожу диагностирование взаимоотношений в классе ,чтобы получать реальную и наглядную картину социального развития ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты