Главные вкладки
Демина Наталия Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Патриотическое и экологическое воспитание детей, работа по сохранению здоровья учащихся
Увлечения: чтение, театрализация
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Лицей № 1560
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demina-nataliya-vladimirovnaВ тесной обуви отшироты мира пользы нет
О себе
Родилась в Ленинграде, в Удмуртии закончила 8 классов и поступила в Ивановское педагогическое училище на специальность "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы". В 1984 году, получив красный диплом, начала работать воспитателем ГПД, а в 1985 поступила в МГПИ им. Ленина. В 1990 году закончила институт и получиила диплом с присвоением кваллификации преподавателя педагогики и психологии и методиста по воспитательной работе. С 1990 года работаю в СЗАУО г. Москвы. В настоящее время - учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1010.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Гюго "Человек, который смеётся"
Э Асадов Стихи
А. Медведев "2012"
Мой взгляд на мир
человек, забывающий о прошлом своей Родины, недостоин ее будущего...
Если к сорока годам комната человека не наполнится детскими голосами, то она наполняется кошматами.. (Сент-Бёв)
Любить - значит жить жизнью того, кого любишь (Л. Толстой)
Моё портфолио
Демина Наталия Владимировна, 1965 г. рождения в 1984 году закончила с отличием Ивановское педагогическое училище (по специальности учитель начальных классов, воспитатель ГПД), а в 1990 году – МГПИ им. Ленина (по специальности преподаватель педагогики и психологии и методист по воспитательной работе).
Общий трудовой стаж 24 года, педагогический 19 лет, в данном учреждении работает с 1 декабря 2000 года – 6 лет.
Демина Наталия Владимировна работает творчески, постоянно используя новые методики: информационные, групповые, здоровьесберегающие. Высокий уровень теоретической подготовки, правильный отбор форм и методов организации работы дают возможность учителю добиваться положительных результатов.
. Создание обстановки сотрудничества, коллективного сопереживания, взаимопомощи, ответственности за самостоятельное решение задач – в этих направлениях строит воспитатель свою работу.
Наталия Владимировна стремится вооружить учащихся различными способами познавательной деятельности. Демина Н.В. выбирает такие методы (словесные, наглядные, практические) и приемы работы, которые могли бы обеспечить детям необходимые знания, развивать и поддерживать у них интерес к учению.
Отлично владея знаниями психологических особенностей детей младшего школьного возраста, Наталия Владимировна широко применяет такой метод обучения как эвристические беседы, в ходе которых воспитатель путем умело поставленных вопросов, основывающихся на имеющихся знаниях, наблюдениях, жизненном опыте, формулировать новые понятия, выводы, правила, открывать новые знания. Такая работа доставляет им большое удовольствие и стимулирует познавательную активность.
Наталия Владимировна проводит большую индивидуальную работу, как со слабыми, так и с мотивированными учащимися.
Находясь в постоянном творческом контакте с учащимися, воспитатель имеет возможность во внеурочной деятельности вести систематические наблюдения за развитием учащихся, фиксировать результаты развития, управлять этим процессом.
Работая в рамках «Школы Здоровья», воспитатель обращает большое внимание на снятие статического напряжения во время самоподготовки, используя для этого игровые и дидактические физкультминутки. Причем, часто используются физкультминутки, составленные совместно с детьми. Например, физкультминутка «Компас» позволяет ученикам не только отдохнуть физически, но и закрепить умение ориентироваться по карте, а физкультминутка «Части речи» позволяет закрепить знания детей в области морфологии.
Целью своей работы с детьми она ставит всестороннее развитие у учащихся логического мышления, формирование прочных навыков культуры поведения, трудолюбия, положительного отношения к учению, заботе о собственном здоровье и здоровье окружающих. Ее занятия – постоянный поиск, непрекращающийся диалог, духовное родство воспитателя и учеников.
Наталия Владимировна заботится о том, чтобы жизнь детей в школе была содержательной, чтобы каждый ребенок ежеминутно ощущал радость от общения с другими детьми и взрослыми школы, используя разные способы в достижении этой цели: театрализованные вечера, дни рождения детей, интеллектуальные и спортивные игры для детей и их родителей.
В подходе к детям воспитатель всегда опирается на положительные качества ребенка. Она обладает большим педагогическим тактом, справедлива к детям, всегда внимательно относится к детским вопросам. Много времени уделяет индивидуальной работе с детьми, стараясь воспитывать в каждом ребенке такие личностные качества как организованность, общительность, отзывчивость, щедрость, доброжелательность.
Демина Н.В. – прекрасный психолог и всегда точно чувствует, как подойти к тому или иному ребенку, как направить его кипучую энергию в полезное производительное русло.
Большое внимание Наталия Владимировна уделяет воспитанию и развитию детей в семье, работе с родителями. Она интересно проводит родительские собрания: чувствуется уважение к родителям и детям, педагогический такт. Ни о ком плохо не скажет, но научит, подскажет, как поступить. Прекрасно зная индивидуальные особенности учащихся и их родителей, Наталия Владимировна быстро сплачивает детей и родителей в дружный коллектив.
Для более эффективной работы с учащимися группы «риска», совместно с социальным педагогом и психологом школы Демина Н.В. изучает индивидуальные особенности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
Демина Н. В. пользуется уважением и авторитетом среди коллег. За время работы в школе участвовала в педсоветах, делится опытом работы с коллегами, проводила открытые занятия для коллег и родителей.
Наталия Владимировна активно занимается самообразованием, повышением педагогической квалификации.
дата | тема | Кол-во часов | Организация, проводящая обучение |
05.01-05.04 2004г. | Технология «Дебаты» | 36 | МИОО |
25.08-26.08 2004г. | ИТ в начальной школе. Перволого. | 12 | ЦИТУО |
20.09-22.09 2004г. | ИТ в начальной школе. Лого | 12 | ЦИТУО |
05.01-28.01. 2005г | Открытые образовательные технологии- как стратегии формирования готовности к самообразованию школьников | 72 | МИОО |
02.12.04-28.01.05 | Технология «РМИП» | 36 | МИОО |
18.09.07-26.02.08 | Функционально-грамотная личность как результат работы учителя по ОС «Школа 2100». Курс математического образования Козловой С.А. | 72 | МИОО |
За период работы в должности зарекомендовала себя требовательным к себе, учащимся, окружающим, грамотным, компетентным специалистом, ответственно исполняющим свои обязанности. Для нее характерен творческий подход к работе, демократизм, спокойный доброжелательный тон, педагогический и человеческий такт в отношениях с учащимися, их родителями, коллегами.
В работе старательна, добросовестна, коммуникабельна, легко и творчески принимает любые нововведения в педагогике и психологии для применения их в практику.
В процессе работы Демина Н.В. обнаруживает хорошее знание психологии, физиологии, основных нормативных документов, а также умение формировать личность в повседневной деятельности школы. Это позволило ей снискать уважение среди педагогов, учащихся школы и их родителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты