Демина Наталия Владимировна

сайт учителя начальных классов

у одиночек не бывает мужества

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Патриотическое и экологическое воспитание детей, работа по сохранению здоровья учащихся

Увлечения: чтение, театрализация

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Лицей № 1560

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demina-nataliya-vladimirovna
В тесной обуви отшироты мира пользы нет
Бисмак

О себе

Родилась в Ленинграде, в Удмуртии  закончила 8 классов и поступила в Ивановское педагогическое училище на специальность "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы". В 1984 году, получив красный диплом, начала работать воспитателем ГПД, а в 1985 поступила в МГПИ им. Ленина. В 1990 году закончила институт и получиила диплом с присвоением кваллификации преподавателя педагогики и психологии и методиста по воспитательной работе. С 1990 года работаю в СЗАУО г. Москвы. В настоящее время - учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1010.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Гюго "Человек, который смеётся"

Э Асадов Стихи

А. Медведев "2012"

Мой взгляд на мир

человек, забывающий о прошлом своей Родины, недостоин ее будущего...

Если к сорока годам комната человека не наполнится детскими голосами, то она наполняется кошматами.. (Сент-Бёв)

Любить - значит жить жизнью того, кого любишь (Л. Толстой)

Моё портфолио

 

Демина Наталия Владимировна, 1965 г. рождения в 1984 году закончила  с отличием Ивановское педагогическое училище (по специальности учитель начальных классов, воспитатель ГПД), а в 1990 году – МГПИ им. Ленина (по специальности преподаватель педагогики и психологии и методист по воспитательной работе).

Общий трудовой стаж 24 года, педагогический 19 лет,  в данном учреждении работает с 1 декабря 2000 года – 6 лет. 

Демина Наталия Владимировна работает творчески, постоянно  используя новые методики: информационные, групповые, здоровьесберегающие. Высокий уровень теоретической подготовки, правильный отбор форм и методов организации работы дают возможность учителю добиваться положительных результатов.

. Создание обстановки сотрудничества, коллективного сопереживания, взаимопомощи, ответственности за самостоятельное решение задач – в этих направлениях строит   воспитатель свою работу.

Наталия Владимировна стремится вооружить учащихся различными способами познавательной деятельности. Демина Н.В. выбирает такие методы (словесные, наглядные, практические) и приемы работы, которые могли бы обеспечить детям  необходимые знания, развивать и поддерживать у них интерес к учению.

Отлично владея знаниями психологических особенностей детей младшего школьного возраста, Наталия Владимировна широко применяет такой метод обучения как эвристические беседы, в ходе которых воспитатель путем умело поставленных вопросов, основывающихся на  имеющихся знаниях, наблюдениях,  жизненном опыте, формулировать новые понятия, выводы, правила, открывать новые знания. Такая работа доставляет им большое удовольствие и стимулирует познавательную активность.

Наталия Владимировна проводит большую индивидуальную работу, как со слабыми, так и с мотивированными учащимися.

Находясь в постоянном творческом контакте с учащимися, воспитатель имеет возможность во внеурочной деятельности вести систематические наблюдения за развитием учащихся, фиксировать результаты развития, управлять этим процессом.

Работая в рамках «Школы Здоровья»,  воспитатель обращает большое внимание на  снятие статического напряжения во время самоподготовки, используя для этого игровые и дидактические физкультминутки. Причем, часто используются физкультминутки, составленные совместно с детьми. Например, физкультминутка «Компас» позволяет ученикам не только отдохнуть физически, но и закрепить умение ориентироваться по карте, а физкультминутка «Части речи» позволяет закрепить знания детей в области морфологии. 

Целью своей работы с детьми  она ставит всестороннее развитие у учащихся логического мышления, формирование прочных навыков культуры поведения, трудолюбия, положительного отношения к учению, заботе о собственном здоровье и здоровье окружающих. Ее занятия – постоянный поиск, непрекращающийся диалог, духовное родство воспитателя и учеников.

  Наталия Владимировна заботится о том, чтобы жизнь детей в школе была содержательной, чтобы каждый ребенок ежеминутно ощущал радость от общения с другими детьми и взрослыми школы, используя разные способы в достижении этой цели: театрализованные вечера, дни рождения детей, интеллектуальные и спортивные  игры для детей и их родителей.

  В подходе к детям воспитатель всегда опирается на положительные качества  ребенка. Она обладает большим педагогическим тактом, справедлива к детям, всегда внимательно относится к детским вопросам. Много времени уделяет индивидуальной работе с детьми, стараясь воспитывать в каждом ребенке такие личностные качества как организованность, общительность, отзывчивость, щедрость, доброжелательность.

  Демина Н.В. – прекрасный психолог  и всегда точно чувствует, как подойти к тому или иному ребенку, как направить его кипучую энергию в полезное производительное русло.

  Большое внимание Наталия Владимировна  уделяет воспитанию и развитию детей в семье, работе с родителями. Она интересно проводит родительские собрания: чувствуется уважение к родителям и детям, педагогический такт. Ни о ком плохо не скажет, но научит, подскажет, как поступить. Прекрасно зная индивидуальные особенности учащихся и их родителей, Наталия Владимировна быстро сплачивает детей и родителей в дружный коллектив.

Для более эффективной работы с учащимися группы «риска», совместно с социальным педагогом и психологом школы  Демина Н.В. изучает индивидуальные особенности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.

   Демина Н. В. пользуется уважением и авторитетом  среди коллег. За время работы в школе участвовала в педсоветах, делится опытом работы с коллегами, проводила открытые занятия для коллег и родителей. 

   Наталия Владимировна активно занимается самообразованием, повышением педагогической квалификации.

дата

тема

Кол-во часов

Организация, проводящая обучение

05.01-05.04 2004г.

Технология «Дебаты»

36

МИОО

25.08-26.08 2004г.

ИТ в начальной школе. Перволого.

12

ЦИТУО

20.09-22.09 2004г.

ИТ в начальной школе. Лого

12

ЦИТУО

05.01-28.01.  2005г

Открытые образовательные технологии- как стратегии формирования готовности к самообразованию школьников

72

МИОО

02.12.04-28.01.05

Технология «РМИП»

36

МИОО

18.09.07-26.02.08

Функционально-грамотная личность как результат работы учителя по ОС «Школа 2100». Курс математического образования Козловой С.А.

72

МИОО

 

За период работы в должности зарекомендовала себя требовательным к себе, учащимся, окружающим, грамотным, компетентным специалистом, ответственно исполняющим свои  обязанности. Для нее характерен творческий подход к работе, демократизм, спокойный доброжелательный тон, педагогический и человеческий такт в отношениях с учащимися, их родителями, коллегами.

   В работе старательна, добросовестна, коммуникабельна, легко и творчески принимает любые нововведения в педагогике и психологии для применения их в практику.

В процессе работы Демина Н.В. обнаруживает хорошее знание психологии, физиологии, основных нормативных документов, а также умение формировать личность в повседневной деятельности школы. Это позволило ей  снискать уважение среди педагогов, учащихся школы и их родителей.

Добавить грамоту в портфолио