Главные вкладки
демидова людмила клавдиевна
Планета доброты
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитатель
Увлечения: Чтение книг, разработка новых игр для детей, оригами.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: г. Санкт-Петербург ГБДОУ № 7 Центрального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demidova-lyudmila-klavdievnaВладеть собой настолько, чтоб уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать учением о человеколюбии.
Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир. Пирогов Н.И.
Детству следует оказывать величайшее уважение. Ювенал.
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому, что ты носишь прекрасное внутри себя. Лаской всегда добьешься больше , чем грубой силой.
Из всех вообще безнравственных отношений - отношение к детям , как к рабам, есть самое безнравстенное. Гегель Г.
О себе
Педагог высшей категориию. Работаю в ГБДОУ №7 1976г. воспитателем. Ленинградское педагогическое училище №2. Специальность: учитель начальных классов. Квалификация: учитель начальных классов.
Очень хочется верить, что та доброта и любовь, которую я давала детям , вернутся людям, которые будут рядом с ними .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Идиот" Ф.М. Достоевский, Н.А. Некрасов "Поэзия" . Роберт Рожденственский "Поэзия". Белла Ахмадуллина "Поэзия". "Сказки народов мира". А.С.Пушкин проза и поэзия. M..Ю. Лермонтов проза и поэзия. А.А. Вознесенский поэзия.
Мой взгляд на мир
Будущее можно построить только на доброте. Работай над очищеним своих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков. Конфуций.
Доброта , даже самая маленькая, никогда не пропадет даром.
Мои достижения
Самое большое достижение, как я считаю, это любовь детей и благодарность родителей.
Моё портфолио
Трудно вести к добру нравоучениями, легко примером. Сенека.
Особенности работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Особенности эмоционально-нравственного мира ребенка в аспекте проявления добрых чувств и поступков.
Разработанные примерные категории помогли выявить, что в начале учебного года дети данной подгруппы практически не откликались на переживания близких взрослых и детей, персонажей сказок и рассказов. Они не понимали и не употребляли в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества людей и героев произведений. Дети не владели формулами словестной вежливости, не все могли выполнять поручения. К концу учебного года дети начали откликаться на переживания окружающих, стали проявлять инициативу в оказании помощи детям и взрослым, выполнять поручения, получая от этого положителные эмоции от своей значимости. Дети стали более открытыми, дружелюбными.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты