Главные вкладки
Дегтева Татьяна Ивановна
сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика и информатика
Увлечения: рукоделие
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Нижний Тагил
Место работы: МБОУ СОШ № 64
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/degteva-tatyana-ivanovnaА вот нужны ли математические знания для того, чтобы в максимальной степени использовать возможности, предоставляемые современным компьютером? Рискну предположить, что без них не обойтись. Почему? Да потому, что компьютер подобен двуликому Янусу. С одной стороны – "железо”…..Описать наиболее важные части "железа”может лишь математика. Причём в довольно абстрактных, "непрактичных” на уровне лабаза разделах. С другой стороны – "софт. Под тончайшим слоем дружественных интерфейсов и геологическими пластами кода лежит прочнейший скелет булевой алгебры. Дисциплины, возникшей не из практических нужд, но из попыток математиков XIX века привнести некоторую упорядоченность в свою науку. Ваннах М.
То и дело раздаются голоса, утверждающие, будто главная задача обучения математике в школе и вузе – это научить людей логически мыслить. Отсюда чрезмерная формализация математических дисциплин, изложение их в отрыве от задач практики. Слов нет, привычка к логическому мышлению – хорошее дело, но у математики есть и другие задачи: активного вмешательства в практику, разумной организации производственных и иных процессов. Жизнь непрерывно требует от математика ответа на вопрос, как поступить в том или другом случае, при тех или других сложившихся обстоятельствах. И дело его чести – не уходить от этих требований в пучину абстракций, а по мере сил удовлетворять их.
Е.С. Вентцель
О себе
Должность: учитель математики и информатики
Стаж работы в должности 16 лет
Преподаваемый предмет: математика. информатика
Стаж преподавания 16 лет
Специальность по диплому: учитель математики и информатики
Категория: первая
Люблю:
- изучать новинки (в т.ч. новости по предмету и профессиональной деятельности) в прессе;
- общаться с друзьями, отдыхать на природе с родными;
Не люблю:
- сидеть над оформлением разного рода бумаг;
В людях ценю: надежность, пунктуальность, доброту.
В людях не приемлю: цинизм, лицемерие.
Самые хорошие ученики - это любознательные и общительные.
Самые добрые воспоминания: о школе, о коллективе учителей.
После окончания института в 1997 году пришла работать учителем математики и информатики в школу 64 города Нижний Тагил, где до настоящего времени работаю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Со школьного возраста зачитывалась детективами Агаты Кристи.
Мой взгляд на мир
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
Моё портфолио
Вчера были подведены итого школьного конкурса "Учитель года 2013". По положению рассматривались несколько номинаций. Стала победителем в 3 номанациях.
Прямо сейчас, сидя у экрана, получила сообщение, что мой ученик занял 3 место в городской олимпиале пользователей.
Это, конечно не все, но остальное заполню немножко позже.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты