Главные вкладки
Щербаков Дмитрий Андреевич
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Музыкально-ритмическое развитие
Увлечения: Сочиняю музыку, импровизирую на сцене
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п. Центральный Володарского района
Место работы: МБОУ ДОД ДДТ Володарского района Нижегородской области
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ddt-1995Жить надо так, чтобы родители гордились тобой, друзья держались за тебя, вторая половинка любила, враги от зависти дохли, а все остальные тупо восхищались!
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем музыки. Я понимал, что учителем быть не просто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к музыке мне привили преподаватели детской музыкальной школы по специальности и сольфеджио.Именно они помогли мне найти ответы на многие вопросы, именно они первые увидели во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 2010 году, когда меня приняли работать в школу учителем музыки параллельно с моей учёбой.На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем, поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родился 16 февраля 1995 года. С детства увлекаюсь музыкой. В 2009 по 2010 гг. обучался в музыкальной школе по классу баяна. Также свободно владею игрой на аккордеоне, фортепиано. Во время обучения в музыкальной школе принимал участие в зональных, областных, всероссийских и международном конкурсах среди исполнителей на баяне и аккордеоне (г.Клингенталь - Германия). С 2010 по 2014 гг. обучался в ГБОУ СПО Нижегородский музыкальный колледж имени М.А. Балакирева по классу баяна у профессора кафедры народных инструментов Нижегородской Государственной консерватории имени М.И. Глинки, заслуженного артиста Российской Федерации Мамайкова Геннадия Васильевича. Параллельно с учёбой, с 13.11.2010 года стал работать учителем музыки в МБОУ СШ №5 (ранее МБОУ СОШ № 45) р.п. Центральный Володарского района Нижегородской области. С 01.09.2013 года работаю в МБОУ ДОД ДДТ Володарского района Нижегородской области педагогом дополнительного образования, руководителем объединения "Вокальное пение". С 01.09.2014 года работаю в МБОУ ДОД ДДТ педагогом дополнительного образования, в МБОУ СШ №5 и в МБОУ СШ № 10 учителем музыки и МХК. 02.03.2015 года получил 1 квалификационную категорию как педагог дополнительного образования. Являюсь организатором, членом жюри школьных, зональных, районных конкурсов детского творчества. С 04.12.2015 г. получил 1 квалификационную категорию по должности "учитель".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фёдор Достоевский "Идиот"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой, друзья держались за тебя, вторая половинка любила, враги от зависти дохли, а все остальные тупо восхищались!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Районный этап Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" - грамота;
Всероссийский конкурс "Умната". Блиц-олимпиада: "ФГОС: внеурочная деятельность - важнейший компонент современного образовательного процесса в школе" - диплом победителя (2 место).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
-
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты