Главные вкладки
Давыдова Елена Юрьевна
"сайт учителя математики"
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Математика, психология, педагогические технологии
Увлечения: Музыка, математика, чтение, общение
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г. Ульяновск
Место работы: ФГКОУ УГСВУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-elena-yurevnaЧеловек покорит даже небо. Если его воля сосредоточена, а дух деятелен, то ни судьба, ни знамения не имеют над ним власти.
Я часто задумываюсь над тем, что в древности учителем не так-то просто было стать... Жрецы, Мудрецы, Учителя, Гуру..Неужели и мне судьбой дано приобщиться к этому значительному кругу людей просто так? Как легко это досталось..Просто мечталось и сбылось.. Откуда она берется в нас эта уверенность, что я - учитель?! Как и многие мои коллеги, я помню ее еще с пятилетнего возраста.. Тогда меня обязывал играть в школу тот факт, что я знала большее количество букв, чем мои подружки...А сейчас? 19 лет работы в школе...Казалось бы пора привыкнуть! Бумаги, рутина, формализованность процесса..Но до сих пор на уроке я ощущаю полет..Полет души, мысли, творчества и любви к глазам своих учеников..Спасибо жизни за этот подарок! Я учитель!
О себе
Очень люблю жизнь! Люблю здесь все на этой Земле! Математику, музыку, закаты, Волгу, своих близких, друзей, просто знакомых, мало знакомых и совершенно незнакомых мне людей! Я счастливый человек!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский, Л.Н.Толстой, Г.Х.Андерсен, М. Цветаева, О. Хайям
Мой взгляд на мир
Мир многогранен! Надеюсь, что вы вместе со мной верите только в лучшее! И, значит, тому быть! Вместе - мы сила! И у нас очень хорошая молодежь! Мобильная, креативная, действующая,умеющая любить, значит, мир все таки сумеет саморганизоваться более гармонично, чем сейчас!
Мои достижения
Мои достижения: семья, дочки, друзья, ученики, ставшие друзьями. Честный и терпеливый труд! Несколько грамот!
Моё портфолио
В условиях перехода на новый государственный стандарт общего образования каждый педагог задумывается о наполнении учебного процесса конкретными методами, приемами обучения, обеспечивающими овладение учащимися познавательными, информационно-коммуникативными и рефлексивными способами деятельности. Достичь задач по обновлению содержания образования невозможно без изменения технологий, методов и приемов обучения.
Уровень обучаемости детей, темпы переработки и усвоения информации и в конечном итоге качество знаний учащихся находится в зависимости от уровня сформированности умений самостоятельно учиться, т.е от уровня сформированности УУД.
Большинство учителей уже давно поняли, что в условиях традиционной классно-урочной формы организации обучения, где главная роль принадлежит учителю, а деятельность ученика в основном репродуктированная, невозможно формирование ключевых компетентностей на высоком уровне.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты