Главные вкладки
Платухина Дарья Николаевна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повысить интерес к изучению предмета, дать прочные знания, повысить качество образования.
Увлечения: туризм
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Пласт
Место работы: МКОУ "Школа №20" г.Пласта
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-nikolaevna-platuhina«Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний»
О себе
Образование: Высшее, Челябинский Государственный педагогический университет.
Специальность (по диплому): «Физика, математика»
Квалификация (по диплому): «Учитель физики и математики»
Диплом № 152420 25 июня 2002 г.
Дополнительное образование: Центр подготовки резерва руководящих кадров управления образовательными учреждениями Института развития образования и воспитания подрастающего поколения Челябинского Государственного педагогического университета.
Период обучения: 2000 – 2002 г.
Специальность: «Менеджмент образования»
Квалификация: «Менеджер школьного образования»
Квалификационная категория: I категория
Руководитель районного методического объединения учителей физики, куратор МКОУ СОШ №20 г.Пласта АС «Сетевой город. Образование», член экспертной группы по проверке олимпиадных заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады, член экспертной группы по проверке работ ГИА учащихся 9 классов, эксперт в области проведения аккредитационной экспертизы содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников, член экспертной группы для аттестационной комиссии.
Представитель неформальной организации семей района - содружество сплоченных семей района (СССР), созданная при УСЗН Пластовского муниципального района, при поддержке Главы района, которая учавствует в благотворительных мероприятиях и акциях.
Повышение квалификации:
- «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по физике», Институт информационных технологий «АйТи», г. Москва, 07.11.2011 - 30.11.2011 г.
- «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного характера управления в образовании», ГОУ ДПО ЧППКРО, 09.04.2012 - 05.05.2012г.
- Модульный курс «Профессиональная подготовка экспертов в сфере образования», ГОУ ДПО ЧППКРО, 24.04.2012 - 28.04.2012 г.
- Модульный курс с использованием системы дистанционной подготовки экспертов «Профессиональная подготовка экспертов в сфере образования» (для экспертов предметных комиссий ГИА - 9), ГОУ ДПО ЧППКРО, 24.04.2012 - 28.04.2012 г. – 36 часов;
- Модульный курс «Профессиональная подготовка экспертов в сфере образования», ГОУ ДПО ЧППКРО, 19.11.2013 – 20.11.2013 г. – 16 часов;
- Модульный курс «Конкурсы профессионального мастерства как развивающая практика повышения квалификации», 20.04.2014 - 25.04.2014 г. – 36 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Мы обречены быть счастливыми.
Мои достижения
- Сертификат куратора VI Всероссийской олимпиады по математике для 5-6 классов «Вот задачка», г. Самара, 2014 г.
- Благодарственное письмо МКОУ ДОД ЦрТдЮ г. Пласта за воспитание сына Платухина Александра Сергеевича, 2012 г.
- Благодарственное письмо родителей 11 класса за профессиональное мастерство, 2012 г.
- Благодарственное письмо МКОУ СОШ №10, 2014 г.
- Благодарственное письмо управления образования Пластовского муниципального района за подготовку детей к участию в районных соревнованиях по Легоконструированию, 2009 г.
- Грамота управления образования Пластовского муниципального района за участие в конкурсе «Лучший портфолио учителя», 2012 г.
- Грамота МКОУ СОШ № 20 г.Пласта за плодотворный труд, 2011 г.
- Диплом победителя конкурса «Учитель года - 2014».
- Диплом МОиН Челябинской области «Лауреат областного конкурса «Учитель года - 2014»», 2014 г.
Моё портфолио
Учитель является для детей путевым огоньком, светочем, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знанию, к развитию личных способностей, дарований, талантов |
Учитель… В общем смысле – это человек, который дает знания. А на самом деле - это всеобъемлющее слово, это - целый мир. Настоящим учителем, на мой взгляд, может быть человек с вечно молодой душой, добрым сердцем, подобно горьковскому Данко, освещающий путь своим ученикам. Ученики уходят во взрослую жизнь, но часть души учителя останется в них навсегда, если только он смог вложить в них свою душу, научил любить и сострадать, создал прочный фундамент знаний. Учителю дана великая миссия – воспитывать гражданина своей страны. Гражданина, который принесет пользу своему государству, кем бы он ни был: рабочим или ученым, музыкантом или строителем, врачом или спортсменом.
Именно так я представляю свое профессиональное предназначение. Я – учитель физики. О профессии педагога я мечтала с детства. Моя мама всю жизнь работает в сфере образования: учитель начальных классов, воспитатель детского сада… И я, приходя к ней на работу, впитывала эту атмосферу – суеты, восторженности, игры, слез, звонкого смеха – всего того, что называется детством. С детьми я решила связать и свою жизнь. Мне доставляет радость каждый день общаться с учениками, открывая для себя новое. Ведь не только я учу детей, но и они учат меня. Они учат меня быть открытой и честной, потому что очень тонко чувствуют фальшь. Они не позволяют мне быть безликой, неинтересной, так как им неинтересен такой учитель. Они заставляют меня быть решительной, готовой ответить на любой вопрос – только такой учитель вызывает уважение учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты