Главные вкладки
Раднаев Геннадий Данзанович
Сайт учителя технологии
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество
Увлечения: Рисование
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: село Армак
Место работы: МБОУ "Армакская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danzanichТот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец и мать, - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги, но не имеет любви,
ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет
в себе любовь к делу и к ученикам,
он – совершенный учитель.
Л.Н.Толстой
Нет другой профессии, о которой так много написано с древнейших эпох. Нет другого представителя человеческого общества, которого возвеличили все известные поэты, писатели, ученые, мыслители всех времен.
В каждой цивилизации, в каждом государстве по-разному называли и называют того, кто передает своим ученикам накопленные человечеством и приобретенные обществом знания и опыт, обучает и воспитывает.
О себе
Я глубоко убежден: чтобы сегодняшних школьников удивить, заинтересовать, нужны современные подходы. Поэтому на своих уроках я использую разнообразные технологии: блочно-модульную, развития критического мышления, проблемную, проектно- исследовательскую, здоровьесберегающие.
В настоящее время автоматизации и компьютеризации современного производства повышается интерес учащихся к новым машинам, станкам, оборудованию, оснашенному электроникой, поэтому я считаю основной своей миссией работы в школе - подготовку современной развитой личности учащегося, владеющего современными знаниями и технологиями декоративно-прикладного творчества в изготовлении изделий быта, занимающегося творческой проектной деятельностью, примененяющим информационные технологии при создании новых видов товаров и услуг. Полученная информация и знания по технологии позволят учащимся самостоятельно выбрать современную, интересную профессию для дальней жизни в современном обществе.
Я считаю, что современный учитель не только обязан владеть различными техническими разработками и методиками, но еще он должен стать другом, помощником для своих подопечных. И его уровень должен соответствовать времени. Это диалектика: учишь - учись! Только в этом случае наставник может вовлечь ребят в творческие процессы, научить планировать свою работу, грамотно излагать свои мысли.
Талантлив каждый ребенок по-своему, но ему нужно помочь раскрыть свои способности. Любой педагог понимает это и ставит перед собой подобную цель – грамотно направить, вовлечь в интересное дело, поддержать и, конечно, похвалить.
Но можно ли в рамках традиционного урока решить все эти задачи? Едва ли. Ведь урок в традиционной форме рассчитан на определенную программу обучения. И для творчества остается не так много времени. Здесь необходим индивидуальный подход к детям, где каждый ребенок сможет пережить ситуацию успеха, поверить в собственные силы, научиться преодолевать трудности. Современные формы уроков: интегрированные уроки, урок-игра, практикумы- помогают мне решать эти задачи.
Результат от подобных занятий возможен только тогда, когда ученики могут самостоятельно решать поставленные задачи, оценивать результаты своей работы, т.е. учиться самостоятельно. Опытный преподаватель «отойдет» в сторону и даст возможность школьнику самому отыскать дорогу к знаниям, самому додуматься до решения поставленной задачи и ощутить удовлетворение от самостоятельного поиска. Это и есть задача современного образования, которую призван осуществлять педагог. Стать таким учителем – стремится каждый. Вот тогда можно будет сказать: « Я современный учитель».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Дюма. «Граф Монте – Кристо"
Даниель Дефо «Робинзон Крузо»
Джек Лондон. «Белый клык»
Джон Голсуорси. «Сага о Форсайтах»
Джордж Мартин. «Игра престолов»
Моё портфолио
Результаты творческой деятельности учителя и учащихся
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Доклад на методическое заседание
- Использование метода проектов на уроках технологии
- План урока Кормушка для птиц
- Программа Мастерской Умелые руки
- Проект Спортивно-игровая площадка как досугово-развивающая среда
- Рабочая программа по технологии (мальчики) ФГОС 5-8 кл.
- Рекомендации по составлению проекта 5-6 кл.
- Рекомендации по составлению проекта 7-8 кл.
- Тесты по разделу « Технология ручной и механической обработки древесины и древесных материалов» 5-9 классы