Главные вкладки
Данилова Наталья Анатольевна
Сайт методиста
Профессия: методист
Профессиональные интересы: Информационные технологии, здоровьесозидающая образовательная среда
Увлечения: Путешествия, активный отдых, спорт, театр, кино, книги, квесты, экскурсии
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №111
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilova-natalya-anatolevnaЧтобы оценить чье-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.
Пять китов, на которых строится работа педагогов:
1. Профессионализм
2. Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!
3. Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
4. Активное творческое начало в любом виде деятельности
5. Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение!
Основная деятельность методиста это:
1. Оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
2. Решение актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
3. Адаптация к новым условиям образовательного процесса,
4. Планирование и организации профессионального развития и совершенствования.
О себе
Меня зовут Данилова Наталья Анатольевна, я работаю методистом в ГБДОУ 4.6 лет. Педагогический стаж 18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много! Они очень разнообразные и порой полярные! Читаю каждую свободную минуту! Читаю все! Очень люблю поэзию В.Маяковского и А.С.Пушкина, прозу А.Чехова, Ф.Достаевского, пьесы А.Островского и Бомарше. Для меня книга - это добрый друг!
Мой взгляд на мир
Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.
Моё портфолио
Открытое образовательное пространство является инструментом интеллектуальной деятельности, средством самореализации, обеспечивает условия, при которых каждый педагог может реализовывать себя.