Главные вкладки
Данилина Ирина Викторовна
Сайт преподавателя колледжа
Профессия: Преподаватель гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Профессиональные интересы: финансы и кредит, бухгалтерский учет, менеджмент,управленческая психология, применение ИКТ на уроках
Увлечения: Художественная и научная литература
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Ковылкино
Место работы: ГБУПО РМ "Ковылкинский аграрно-строительный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilina-irina-viktorovna-0Любить тех, кому преподаешь. Учить профессионально.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на своем сайте и надеюсь, что материалы, предложенные мной, будут интересны для вас.
О себе
Преподавателем быть и не думала, но жизнь сложилась так, что пришлось осваивать эту профессию. Думаю, не безуспешно: мои студенты участвуют в конкурсах, олимпиадах, конференциях и занимают призовые места. Закончила в 2010 г. ГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева». Преподаватель гуманитарных и социально-экономических, стаж работы в учебном заведении - 14 лет, педагогический стаж - 5 года. Работу осуществляю по утвержденному плану работы на год, в соответствии с целями и задачами учебного заведения. Ежегодно осуществляю работу со студентами по подготовке и руководству в участии Научно- исследовательской работы. Осуществляю подготовку выпускников по руководству дипломных ,курсовых работ. Являюсь руководителем учебной, производственной, преддипломной практики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравятся книги разных направлений. Эти книги и сформировали мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль педагога, не только как учителя, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на многие жизненные вопросы. Педагог – это не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и, прежде всего, перед воспитанниками. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности.
Считаю, что слагаемые педагогического успеха – это самоотверженность, трудолюбие, профессионализм, влюбленность в свое дело.
Повышая свой профессионализм:
- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться;
-ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл;
-стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям;
-стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что « хорошие знания лучше жемчуга», даже в нашей излишне «материальной» жизни.
« У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»
В своей работе я руководствуюсь несколькими принципами:
• Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания студента и вместе с ним совершить восхождение.
• Умение увлечь студентов своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
• Формирование стойкой мотивации студента к учебе, развитию . На своих уроках я часто разговариваю с ними на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний.
• Сотрудничество - еще один принцип моей работы. Педагог не навязывает студенту единственно верное решение той или иной ситуации, а дает возможность самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним». Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между педагогом и студентом. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перепрыгнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами студенты – Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руки тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Внимание – каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха.
И снова звенит звонок, что урок окончен. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда студентыспорят, спрашивают, высказывают свои мнения. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И моя задача, как педагога, – найти эти изюминки.
Главное в моей работе не только мои профессиональные знания, но и умение любить детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в «раковине». Быть не только наставником, но и другом.
Мои достижения
Получила сертификатв Республиканском заочном конкурсе учебно-методических комплексов по гуманитарным дисциплинам в 2014 г., заняв 3 место.
Моё портфолио
Портфолио преподавателя - это зеркало его достижений. Это наша визитная карточка. Главное - это умение, как преподнести себя в лучшем свете. Это некая реклама, необходимая, как опытному, так и молодому преподавателю. Это соответствие работы по установленным критериям и требованиям.