Даминова Айгуль Габдулхаевна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание младших школьников

Увлечения: Пение, спорт

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Пестречинский район

Место работы: МБОУ "Пестречинская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/daminova-aigul
Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал, то твое.
Шота Руставели

Почему я стала учителем начальных классов?

По простой причине: ещё в школе я поняла, что только от учителя начальных классов зависит, с какими знаниями и нравственными ценностями придет ребенок во взрослую жизнь.  Именно учитель начальных классов указывает дорогу ко всему, что необходимо знать.

О себе

Даминова Айгуль Габдулхаевна, родилась 19.03.1978 году, образование высшее, Казанский государственный педагогический университет, 2005г., «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Стаж педагогической работы (по специальности) – 17 лет,

В данной должности-17 лет, в данной организации – 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г. Абсалямов "Белые цветы", И. Салахов "Избранные произведения"

В марте 1965 года увидели свет "Белые цветы" А. Абсалямова, которые по своей популярности побили, пожалуй,  все другие, также популярные произведения писателя. Героями книги "Белые цветы" стали советские медики и ученые , а центральным сюжетом романа стала любовь врача-ординатора Гульшагиды и приемного сына профессора Тагирова хирурга Мансура. Почти каждый представитель татарского народа знает историю светлой, всепобеждающей любви Гульшагиды и Мансура.

 

Мой взгляд на мир

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой -

Учительство и материнство.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи

К прозрачно-чистому колодцу.

Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

Мои достижения

Мои достижения - мои дети, их успехи - мои успехи.

Международный конкурс  "Русский медвежонок", средний балл - 72;

Международный конкурс "Человек и природа",2014г, 4 ученика, Диплом;

Всероссийский дистанционный конкурс по русскому языку проекта  "Инфоурок",2014г, Диплом I степени -  Хабибуллина Ралина; Диплом II степени - Мухутдинова Ильфина, Дормидонтова Лиана, Нурулов Султан, Данилова Аида; Диплом IIIстепени -  Шагабиев Раниф;

Муниципальный конкурс "Как прекрасен этот мир", 2014г, Диплом 2 степени, Миндубаев Диназ;

Муниципальная викторина по предмету "Окружающий мир", 2014г., Диплом III степени, Миндубаев Диназ;

Муниципальный конкурс "Навстречу Сочи 2014г", Диплом  за 2 место, Миндубаев Диназ;

Республиканский конкурс "Навстречу Сочи 2014", Диплом участника;

Всероссийский творческий конкурс "Талантоха" (презентация "Мамин труд я берегу"),2014г., Диплом за 3 место, Шагабиев Раниф;

Всероссийский проект "Эрудит-Марафон учащихся", 2013-2014 учебный год, математика, Сертификат, 2,3 места;

Диплом Лауреата Всероссийского творческого конкурса "Талантоха" в номинации " Творческие работы и методические разработки педагогов",2014г;

Свидетельство за подготовку к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике проекта "Инфоурок" учащихся ставших победителями, 2014г.;

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок",2014г.;

 

 

 

Моё портфолио

Идея использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. Портфолио является накопительной формой оценивания.  Цель портфолио - продемонстрировать картины наиболее значимых образовательных результатов.

"Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"

                                                                                                                                                       В.Ключевский.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: