Главные вкладки
Дайдаева Светлана Михайловна
Сайт учителя ИЗО, черчения и географии
Профессия: Учитель географии
Профессиональные интересы: Методическое совершенствование
Увлечения: Путешествие, рукоделье, езда на автомобиле
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Хоринск Хоринский район
Место работы: МБОУ "Хоринская СОШ № 1 им. Д.Ж.Жанаева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/daidaeva-svetlana-mikhailovna« Путешествия учат больше, чем, что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома».
Я работаю в школе учителем 16 лет и очень люблю свою профессию. Рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель». Я каждый день прихожу в школу и встречаюсь с самой большой ценностью на земле – с детьми. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё. И я должна приложить много усилий, чтобы дети чувствовали себя как цветы в саду. Ведь «Ребёнок – это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и интересно, и вянет, когда ему не хватает теплоты».
Приходя в школу, я попадаю в удивительную страну, в которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.
Моя миссия, как педагога– создать такие условия, чтобы все были открыты навстречу новым идеям. В каждом ребёнке я, как учитель, стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным.
Когда я иду на занятия, мною движет, в первую очередь, любопытство, интерес.
Какое нестандартное решение будет сегодня предложено?
Какой новый образ появится в ходе нашего совместного поиска?
Кто сегодня удивит?
От своих учащихся я жду не послушания, а открытий.
Я считаю, что необходимо создать условия, при которых ученик испытывает череду эмоций.
Сначала удивление: «Неужели этому можно научиться?»
Потом восхищение: «Как здорово, красиво сделано!»
И, наконец, восторг: «И я так могу!»
Каждый ученик проходит этот путь, но скорость движения по нему индивидуальна. Характер ученика, его привычки, жизненный опыт, полученные ранее умения и навыки - все влияет на процесс обучения. Моя задача – все это знать, понимать, чувствовать состояние ученика. От восторга до творчества – один шаг, но самый трудный.
Пытаюсь донести до своих учеников, очень важную для меня, мысль: это осознание каждым человеком собственной значимости, неповторимости, уникальности. Только тот, кто испытал собственные «муки творчества», может по достоинству оценить авторские находки другого. Именно, созидатель, а не просто слушатель - тот, кто сам переживал радость творческих удач и открытий.
Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности.
Педагог должен сегодня не просто учить способам познания и преобразования окружающего мира, но и, прежде всего, помочь ученику искать свою особенность, свой индивидуальный путь в культурном пространстве этого мира. Миссия педагога в современном образовании – особая. Искусство изготовления поделок из разных материалов, освоение его инструментариев предлагает учащимся раскрывать свою индивидуальность и новые формы выражения личностного «я» через художественные средства выразительности. Педагог сегодня – это не просто грамотный специалист, а человек, несущий детям красоту, открывающий им мир красоты вокруг, это человек, возбуждающий желание быть красивым, и менять, украшать этот мир вокруг нас.
О себе
Дата рождения 02.05.1974 год
Образование высшее
Семейное положение не замужем
По восточному гороскопу Тигр
По зодиаку телец
Мой взгляд на мир
На мир смотрю с широко открытыми глазами
Мои достижения
грамоты за подготовку призёров
художественной олимпиады с 2000 по
2007годы, благодарственные письма от
администрации школы и профкома.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты