Цуркан Галина Семеновна

Терпение и труд все перетрут.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: культурология и история Петербурга

Увлечения: дайвинг

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБ СОН Центр помощи семье и детям Адмиралтейского района \спб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/curkan-galina-semenovna

 

Я работаю воспитателем в специализированной социальной квартире для проживания несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе для детей, подвергшихся различным формам насилия (далее – квартира) в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Вера» (далее - Центр).

 

Специализированная социальная квартира – это квартира в обычном жилом доме. Квартира отремонтирована и переоборудована для проживания детей. Обстановка и интерьер квартиры максимально приближены к домашним. Квартира рассчитана на одновременное проживание не более 8-ми детей. В квартире предусмотрены комнаты для проживания детей (на 2-3 человека), кухня, столовая, холл, прихожая, санузел. В квартире дети максимально вовлечены во все хозяйственные дела: уборка квартиры, стирка и уход за личными вещами, приготовление пищи, покупка продуктов и других необходимых предметов. С детьми постоянно проживает воспитатель, который выполняет для них роль «социальной мамы». Также  с детьми проводят занятия педагог-психолог, дефектолог, специалист по социальной работе, социальный педагог. Врач и медицинский персонал помогает восстановить здоровье детей. Воспитанники посещают школы Адмиралтейского района, территориально приближенные к квартире. Досуговая деятельность детей организована с учетом инфраструктуры. Дети посещают кружки и секции по интересам.

 

Данная социальная технология позволяет:

- проводить реабилитацию детей в малой группе и максимально приближенных к домашним условиях;

- сохранить опыт семейного проживания и семейных отношений;

- проводить реабилитацию в условиях открытого социума, не создавать определенную «социальную капсулу»;

- не транслировать отрицательный опыт другим детям, в том числе младшим по возрасту;

- формировать навыки самообслуживания, избежать формирования потребительской позиции: «Вы мне все должны!»;

- формировать эффективную методику работы с несовершеннолетними с одинаковой проблематикой;

- изменять представление граждан о детях – сиротах.

О себе

 

Я работаю воспитателем в специализированной социальной квартире для проживания несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе для детей, подвергшихся различным формам насилия (далее – квартира) в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Вера» (далее - Центр).

 

Специализированная социальная квартира – это квартира в обычном жилом доме. Квартира отремонтирована и переоборудована для проживания детей. Обстановка и интерьер квартиры максимально приближены к домашним. Квартира рассчитана на одновременное проживание не более 8-ми детей. В квартире предусмотрены комнаты для проживания детей (на 2-3 человека), кухня, столовая, холл, прихожая, санузел. В квартире дети максимально вовлечены во все хозяйственные дела: уборка квартиры, стирка и уход за личными вещами, приготовление пищи, покупка продуктов и других необходимых предметов. С детьми постоянно проживает воспитатель, который выполняет для них роль «социальной мамы». Также  с детьми проводят занятия педагог-психолог, дефектолог, специалист по социальной работе, социальный педагог. Врач и медицинский персонал помогает восстановить здоровье детей. Воспитанники посещают школы Адмиралтейского района, территориально приближенные к квартире. Досуговая деятельность детей организована с учетом инфраструктуры. Дети посещают кружки и секции по интересам.

 

Данная социальная технология позволяет:

- проводить реабилитацию детей в малой группе и максимально приближенных к домашним условиях;

- сохранить опыт семейного проживания и семейных отношений;

- проводить реабилитацию в условиях открытого социума, не создавать определенную «социальную капсулу»;

- не транслировать отрицательный опыт другим детям, в том числе младшим по возрасту;

- формировать навыки самообслуживания, избежать формирования потребительской позиции: «Вы мне все должны!»;

- формировать эффективную методику работы с несовершеннолетними с одинаковой проблематикой;

- изменять представление граждан о детях – сиротах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сто лет одиночества

Мой взгляд на мир

оптимист

Моё портфолио

 

 

Специализированная социальная квартира – это квартира в обычном жилом доме. Квартира отремонтирована и переоборудована для проживания детей. Обстановка и интерьер квартиры максимально приближены к домашним. Квартира рассчитана на одновременное проживание не более 8-ми детей. В квартире предусмотрены комнаты для проживания детей (на 2-3 человека), кухня, столовая, холл, прихожая, санузел. В квартире дети максимально вовлечены во все хозяйственные дела: уборка квартиры, стирка и уход за личными вещами, приготовление пищи, покупка продуктов и других необходимых предметов. С детьми постоянно проживает воспитатель, который выполняет для них роль «социальной мамы». Также  с детьми проводят занятия педагог-психолог, дефектолог, специалист по социальной работе, социальный педагог. Врач и медицинский персонал помогает восстановить здоровье детей. Воспитанники посещают школы Адмиралтейского района, территориально приближенные к квартире. Досуговая деятельность детей организована с учетом инфраструктуры. Дети посещают кружки и секции по интересам.

 

Данная социальная технология позволяет:

- проводить реабилитацию детей в малой группе и максимально приближенных к домашним условиях;

- сохранить опыт семейного проживания и семейных отношений;

- проводить реабилитацию в условиях открытого социума, не создавать определенную «социальную капсулу»;

- не транслировать отрицательный опыт другим детям, в том числе младшим по возрасту;

- формировать навыки самообслуживания, избежать формирования потребительской позиции: «Вы мне все должны!»;

- формировать эффективную методику работы с несовершеннолетними с одинаковой проблематикой;

- изменять представление граждан о детях – сиротах.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы