Анохина Светлана Олеговна

сайт преподавателя иностранных языков

An investment in knowledge always pays the best interest

Профессия: преподаватель иностранных языков

Профессиональные интересы: языки, педагогика, психология

Увлечения: музыка, чтение

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Тверь

Место работы: ТПЭК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/claire19
Вам надо найти то. что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным — делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела — любить то, что вы делаете.
Стив Джобс


О себе

Закончила Орловский государственный университет факультет иностранных языков, квалификация "учитель французского и немецкого языка". В 2011 году прошла переподготовку по направлению "Английский язык" при Красноярском государственном педагогическом университете.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Идиот, "Братья Карамазовы"" Ф.М. Достоевский, "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтов.

Мой взгляд на мир

 

Улыбка — важный инструмент построения контакта с любым человеком.

Она демонстрирует человеку, которому она адресована, что Вы рады его видеть, что Вы получаете удовольствие от общения с ним, что он Вам приятен и интересен.


Каждому из нас, не зависимо от возраста и социального положения, очень важно, чтобы люди принимали нас, считали «хорошим», умным, интересным человеком, с которым приятно иметь дело.

Вы когда-нибудь задумывались о непреходящей популярности домашних животных, особенно собак, и с чем она связана? Секрет прост: собака всегда радостью встречает появление самого важного для неё человека – её хозяина и в знак приветствия виляет ему хвостом. Её радость всегда искрення и порождает бурю ответных положительных эмоций.

Возможно, такая параллель с миром животных покажется Вам несколько неуместной, но она хорошо демонстрирует основной принцип взаимоотношений: если хотите, чтобы человек хорошо к Вам относился, то начните с собственного положительного отношения к нему. А продемонстрировать последнее Вы можете с помощью открытой и искренней улыбки, которая непроизвольно озаряет Ваше лицо при виде собеседника.

Улыбка с высокой вероятностью порождает ответную улыбку. Если состоялся подобный обмен улыбками, то можете считать, что первые кирпичи в крепкий фундамент Ваших будущих взаимоотношений заложен.

Мои достижения

2010, 2011,2012 - благодарственные письма и грамоты администрации техникума; 2012 - Почетная грамота Министерства Здравоохранения красноярского края "За многолетний добросовестный трудв системе здравоохранения края, большой вклад в подготовку специалистов со средним медицинским образованием" 2010-2012 Благодарственные письма и грамоты администрации техникума 2012 Почетная грамота Министерства Здравоохранения Красноярского края. 2014 г. -  победитель краевого конкурса " Преподаватель года» краевых государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений Красноярского края. Лауреат окружного  этапа  Всероссийского конкурса "Преподаватель года средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений (2015 г.).  Победитель первого международного методического конкурса по проблеме преподавания английского языка « Teaching English» (2015 г).

Моё портфолио

Портфолио 1. Выступление на V всероссийской конференции «Современная дидактика: эффективные средства обучения» с местер-классом «Использование технологии «Обучение в сотрудничестве» на уроках английского языка на примере изучения темы «Первая медицинская помощь» 2. Участие в разработке учебно-программной документации по специальностям среднего медицинского образования краевого уровня 1. ФГОС, рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) автор 2011, 2012,2013 2. ФГОС, рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» (английский) соавтор 2011, 2012,2013 3. ФГОС, КТП по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) автор 2011, 2012, 2013 4. ФГОС, КТП по дисциплине «Иностранный язык» (английский) соавтор 2011, 2012, 2013 5. ФГОС, КИМ по дисциплине «Иностранный язык» (английский) соавтор 2011, 2012 6. ФГОС,, КОС по дисциплине "Иностранный язык" (английский) соавтор, 2013 7. ФГОС,, КОС по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий) автор, 2013 8. ФГОС,, УМК раздел "Стоматология" по дисциплине "Иностранный язык" (английский) автор, 2013 3. Участие в создании учебно-методического обеспечения образовательного процесса 1. Методическая разработка комбинированного занятия для преподавателей по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) Die Anatomie» (Анатомия),16 с. 2. Методическая разработка комбинированного занятия для преподавателей по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий)«Der Tagesablauf auf einer Krankenstation»(Распорядок дня в стационаре»,14 с. 3. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Иностранный язык» «Symptome» (Симптомы), 77 с. 4. Методическая разработка комбинированного занятия с элементами ролевой игрыдля преподавателя по дисциплине «Иностранный язык» «Beim Arzt» (У врача),18 с. 5. Методические рекомендации к проведению промежуточной аттестации по дисциплине ОГСЭ. 04 «Иностранный язык»специальность 060501 «Сестринское дело»базовый уровень среднего профессионального образования)специальность 060101 «Лечебное дело» (повышенный уровень среднего профессионального образования),11 с. 6. Методическая разработка омбинированного занятиядля преподавателяпо дисциплине «Иностранный язык» «At the chemist’s»(У врача), 17 с. 7. Методическая разработка мастер-класс «Использование технологии «Обучение в сотрудничестве» на уроках английского языка на примере изучения темы «Первая медицинская помощь», 9 с. 8. Методическая разработка для преподавателя интерактивного внеаудиторного занятия по дисциплине «Иностранный язык»The Olympic Games(Олимпийские игры), 22 с. 9. Методические указания по английскому языку для самоподготовки студентов начинающих групп I курса (I семестр) специальностей,(Вводный курс), 44 с. 10. Методическая разработка для преподавателя воспитательного мероприятия «День защитника Отечества», 19 с. 11. Методическая разработка для преподавателя серии уроков по дисциплине «Иностранный язык»The First Aid( Первая помощь), 19 с. 12. Учебное пособие для студентов по дисциплине «Иностранный язык»Medical education(Медицинское образование), 30 с. 13. Учебное пособие для студентов по дисциплине «Иностранный язык» Stomatology (Стоматология), 30 c. 14. Методическая разработка для преподавателя интерактивного занятия по дисциплине «Иностранный язык» Основные стоматологические термины. Зубы., 13 с. 15.Методическая разработка для преподавателя интерактивного занятия по дисциплине «Иностранный язык» Визит к стоматологу. Функции герундия., 15 с. 16.Методическая разработка для преподавателя занятия по дисциплине «Иностранный язык» У стоматолога., 13 с. 17. Доклад«Портфолио преподавателя», 8с. 18. Доклад «Опыт внедрения инновационных технологий», 10с. 19. Доклад «Повышение качества образовательной деятельности через разработку системы контроля и оценки персональных достижений студентов», 27 с. 20. Презентация «Первая помощь», 45 сл. 21. Презентация «Холецистит», 21 сл. 22. Презентация «Гастрит», 33 сл. 23. Презентация «Беременность», 24 сл. 24. Презентация «Перитонит», 19 сл. 25. Презентация «Инфекция», 40 сл. 26. Презентация «Системы тела человека», 21 сл. 27. Презентация «Иммунитет», 13 сл. 28. Презентация «Панкреатит», 19 сл. 29. Презентация «5 чувств», 19 сл. 30. Презентация «Болезни ЖКТ», 48 сл. 31. Презентация "Зубы", 10 сл. 4. Руководство учебно – исследовательской работой студентов (УИРС) 1. «Использование новейших технологий в профилактике и лечении онкологических заболеваний в Германии и США», 2012 г. 2. «Медицинское страхование как фактор,способствующий охране здоровья детей в США», 2013 г. 5. Проведение открытых занятий 1. «How do you know medicine?» Иностранный язык у рок-соревнование апрель 2010 г. 2. «Olympics games» Иностранный язык внеаудиторное занятие декабрь 2012

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы