Главные вкладки
Чувылкина Ольга Владимировна
Сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное воспитание в детском саду
Увлечения: музыка
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Айдар
Место работы: МБОУ «Айдарская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Бориса Григорьевича Кандыбина Ровеньского района Белгородской области»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuvylkina-olga-vladimirovnaМузыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а воспитание человека.
Музыкальный руководитель – это человек, который вселяет в ребёнка уверенность, надежду на светлое будущее, помогает в дальнейшем добиваться успеха. Музыкальный руководитель отвечает непосредственно за нравственное воспитание ребенка, он делает его насыщеннее, ярче и богаче.
Я работаю в детском саду музыкальным руководителем всего 3 года, но убеждена, что профессия музыкального руководителя самая лучшая. Моя профессия позволяет раскрыться многим способностям, ведь музыкальному руководителю нужно быть не только музыкантом и поэтом, но также и художником, гримёром, костюмером и актёром, сказочником, сценаристом и режиссёром праздников. Очень приятно видеть в воспитанниках «плоды» своей работы, а в глазах родителей - восторг.
Когда мне было всего два года, мама привела меня в детский сад. Это был новый для меня мир. Мир чудес, волшебства, сказочных превращений…
Прошли годы, и судьба снова привела меня в стены родного детского сада. Но уже в новом качестве, в качестве воспитателя, немного позже – медицинской сестры. И жизнь приобрела новый смысл! Начался новый этап. Этап становления меня как волшебника, дарящего детям сказку.
А год назад судьбе угодно было, чтобы я пришла работать в новый коллектив музыкальным руководителем. В первый же день, видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды малышей, всецело верящих взрослому человеку. Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду…
И я стала учиться вместе с малышами понимать музыку по-новому: глазами и сердцем ребенка, искренне, без обмана. Ведь, к сожалению, не дано взрослому человеку верить, любить и понимать так искренне, как ребенку. Ребенок – это чистый лист. И только мы, взрослые, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребенка. От нас зависит, насколько правильно будет развиваться малыш. А музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка, его маленького внутреннего мира. Какое счастье видеть восторженные глаза ребенка, когда он начинает понимать язык музыки, знакомится с новыми понятиями, такими как «жанр», «тембр», «ритм». И все это, конечно, через сказку, игру.
Я понимаю, что многому мне самой надо научиться, многое постичь, необходимо овладеть новейшими педагогическими технологиям в соответствии с ФГОС.
Я хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества.
Я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли чуткими, добрыми, отзывчивыми, способными сопереживать. В. А. Сухомлинский сказал: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека».
Я горжусь своей профессией. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство, позволяет ощущать свою причастность к судьбе детей, а значит, свою полезность.
Моя профессиональная миссия состоит в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, который их окружает, направить их на дорогу, где их спутниками будут Милосердие, Мудрость и Красота!
О себе
Постоянно занимаюсь самообразованием, веду поиск новых достижений .
Мечтаю о роскошном музыкальном зале, чтобы в нем была большая сцена...
Мечтаю, чтобы костюмы для спектаклей детям и взрослым были как в театре ...
Чтобы бы хорошая аппаратура...
А в друзьях я ценю доброту, неравнодушие, так как нельзя оставаться равнодушным к беде другого человека; целеустремленность, потому что если есть цель, то надо смело воплощать ее в реальность; и, конечно же, искренность отношений.
Моё портфолио
Музыка в дошкольном учреждении – источник особой детской радости. Ребёнок открывает для себя её красоту, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Деятельность музыкального руководителя детского сада связана с воспитанием детей средствами музыки, приобщением их к миру прекрасного, формированием основ музыкальной культуры. Н.А.Ветлугина писала: "Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и, прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не исполнит свои воспитательные функции".
Моя профессиональная миссия состоит в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, который их окружает, направить их на дорогу, где их спутниками будут Милосердие, Мудрость и Красота!
Тема моего самообразования «Формирование нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкокольного возраста, через различные виды музыкальной деятельности»
Цель самообразования по теме: повысить свою профессиональную компетентность и систематизировать знания по вопросам формирования у детей патриотических чувств через музыку в условиях ФГОС ДО
Задачи самообразования по теме :
− Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой современной научной и педагогической литературы по вопросу формирования у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств средствами музыки, курсов повышения квалификации, самообразования.
− Разработать систему работы с педагогами.
− Создавать условия для полноценного развития каждого дошкольника.