Главные вкладки
Чубукова Людмила Валентиновна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Интеграция в музыке, дополнительные занятия с детьми по пению.
Увлечения: Люблю фотографировать, балет, вязать, разгадывать кроссворды.
Страна: Росиия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №44 компенсирующего вида, Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chubukova-lyudmila-valentinovnaЧто человек делает, таков он и есть. Г.Ф.Гегель
О себе
Приветствую всех !
Я, Чубукова Людмила Валентиновна,музыкальный руководительГБДОУ детского сада №44 компенсирующего типа, Колпинского района г. С.Петербурга. Сколько помню себя, я всегда выступала на детских концертах, всегда была в гуще всех праздников. Так сложилось, что профессию я не выбирала, она выбрала меня сама. Я очень люблю детей, с ними очень интересно, у них я многому учусь! Очень рада буду общению и буду рада , если мой материал, который будет появляться на моей страничке будет кому-то полезен. Всем успехов и удачи !
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Л. Виилмы, Н. Правдиной повлияли на мое мироощущение.
Мой взгляд на мир
Нельзя посеять одно, а получить другое. Какое семя посеяно, то и даст всходы!
Мои достижения
Награждена Грамотой от Управления Образования Нерюнгринского района, за значительные успехи в практической подготовке воспитанников, внедрение в учебный процесс современных форм и методов контроля, организации и проведении занятий. Начальник МУУО И.В.Лю, г. Нерюнгри, 2006 год.
Награждена Почетной Грамотой от Министерства Образования Республики САХА (ЯКУТИЯ), за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения. министр Ф.В.Габышева, г.Якутск, 2007 год
Моё портфолио
Защитила свое первое портфолио, дополняю его, готовлюсь к следующей аттестации. В нашей работе очень важно единение специалистов, работая с детьми с ОВЗ, важен правильный подход- единый. Тема для самообразования сама встала на повестку дня - это "Развитие музыкальных способностей детей с ОВЗ, посредством интеграции в работе специалистов ДОУ"Не получится ни положительного результата, ни интересных праздников без активного взаимодействия педагогов. В целях создания единой коррекционно-образовательной среды и обеспечения высокой результативности педагогического процесса работаю совместно со специалистами детского сада: с воспитателями, логопедами, дефектологами
педагогом-психологом, инструктором по физической культуре.
а) большую помощь мне в работе оказывают воспитатели. На занятия всегда приходят подготовленными, записывают задания для работы в группе, активно участвуют в проведении утренников и развлечений для детей. Неоценимую помощь в оформлении зала, атрибутов и в решении всех организационных вопросов. Всегда советом и делом помогают, как лучше повести эти праздники в группе или на участке. Очень живо проходят обсуждения любой тематики образовательной деятельности, обсуждается материал и для предварительной работы с детьми. Важно, чтобы тема моих мероприятий сочеталась и дополнялась с темой воспитателя.
б) Тесное сотрудничество идет у нас с логопедами, т.к. очень много детей с речевыми проблемами. Они консультируют меня по всем вопросам речевого развития, помогают отобрать материал к праздникам, развлечениям, предлагают свой материал по логоритмике, помогают учить. Очень много привносят идей по поводу проведения праздников, и я с удовольствием обсуждаю сценарии и с ними.
в) Немаловажная роль взаимодействия с дефектологом и педагогом-психологом. Кто, как не они окажут помощь в самых сложных ситуациях. С трудностями, с какими я столкнулась при общении проблемных детей, быстро разрешилась после консультации. Индивидуальный подход к проблемным детям, межличностные отношения в детском коллективе -очень действенная помощь в мой работе с детьми. Рекомендации по распределению детских ролей я взяла на заметку.
г) Очень тесное содружество с руководителем физкультуры, дает хорошие плоды и результаты в работе с детьми. Элементы ритмопластики применяются на музыкальных занятиях, а наши праздники и развлечения переплетаются своими целями и задачами - дают хорошие плоды и результаты в работе с детьми. Обсуждения нашего общего мероприятия всегда проходят творчески, живо!
Учитывая специфику нашего сада, необходимо проводить больше совместных мероприятий, деятельность каждого специалиста вплетается и интегрируется в другую деятельность, представляя в итоге продукт, в результате которого одновременно развивается музыкальный слух ребенка, его речь, приходит в состояние удовлетворения внутренний мир ребенка, тем самым соответствуют одному из основных требований дошкольной дидактики: что образование должно быть небольшим по объему, но емким.
Интегрированные занятия позволяют ребенку реализовать свои творческие возможности: он сочиняет, фантазирует, в интересной, игровой форме обогащается словарь, развиваются коммуникативные умения.
Большой плюс интегрированных занятий и в том, что они проводятся в игровой форме, включают в себя много видов двигательной активности, даже с учетом детей с таким диагнозом, как ДЦП: динамические паузы, театрализованные игры и т.д что положительно сказывается на наших детях
Включая в свою деятельность практически весь арсенал существующих методических приемов, я считаю, что интегрированный подход в моей работе очень интересен и важен!!!