Главные вкладки
Чуб Елена Николаевна
сайт учителя изобразительного искусства и черчения
Профессия: Учитель изобразительного искусства и черчения
Профессиональные интересы: изобразительное искусство, история искусств, живопись.
Увлечения: живопись, графика, ДПИ, фото.
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Новый Уренгой р. Коротчаево
Место работы: МБОУ "СШ им. Д. И. Коротчаева"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chub-elena-nikolaevnaНеисчерпаемые возможности для творчества таит в себе воспитание ребёнка. Этот вид творчества доступен каждому.
Добро пожаловать на мой мини - сайт! Даже с серыми карандашами в руках...мы нарисуем радугу!!! Здесь вы можете познакомится с моей работой, с моими учениками их творчеством и нашими достижениями. Только работая, мы учимся, как надо работать!
О себе
Ещё в детстве я хотела стать учителем. Мечта сбылась! В 1997 году я получила диплом Тобольского государственного педагогического института им. Менделеева . Закончила художественно- графический факультет. Сейчас вот уже пятьнадцатый год работаю в школе, в родном посёлке, по специальности учитель изобразительного искусства и черчения. Кроме школы работаю в Доме детского творчества руководителем детского объединения "Искусство и дизайн". В свободное время люблю читать, рисовать, путешествовать...У меня два сына, школьника. Я оптимистка.)))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир". Очень люблю творчество А. П. Чехова, Д. Дефо. Обожаю поэзию А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова. нравится читать С. Н. Есенина. Сейчас в основном читаю книги, энциклопедии, журналы, статьи и публикации по искусству и живописи, по психологии. Активно изучаю историю искусства. Люблю читать исторические романы.
Мой взгляд на мир
Жизнь несправедлива, но всё же хороша.
Мои достижения
- Благодарственное письмо Государственной думы ЯНАО за содействие в проведении окружного конкурса детского рисунка "Ямал будущего". 2009.
- Диплом Управления образования "За подготовку участников городского конкурса детских творчкских работ "Сохраним свой дом от огня". 2011.
- Грамота Управления образования " За высокую результативность и качество работы в период оздоровительной компании".
- Отмечена Управлением образования в димломе награждения МОУ СОШ №6 в номинации " Лучшая экспозиция".2008.
- Благодарность Управления молодёжной и семейной политики муниципального образования г. Новый Уренгой. 2009.
- Благодарственное письмо ООО "Газпром добыча Ямбург". 2010.
- Благодарность Управления социальной защиты населения г. Новый Уренгой "За подготовку победителей в городском отборочном туре 8 Окружного фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья.2010.
- Диплом Главного управления МЧС России по ЯНАО "Победителю окружного конкурса живого плаката "Спасатель от слова спасать".2011.
- Благодарственное письмо "За большой вклад в развитие детского творчества ОУ г. Новый Уренгой".2008.
- Грамота "За высокий профессионализм в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с Днём Учителя".2008.
- Имею сертификаты и дипломы участника различных конфиренций, а также сертификаты различных курсов.2012-2013.
- Больше 20 благодарственных писем дипломов за подготовку учащихся в городских, окружных, всероссийских и международных конкурсов. Мои ученики активно участвуют в всероссийских и международных конкурсах и занимают призовые места.
- Сертификат за представленные на II Международный интернет- конкурс рисунков "Портрет живого слова",подтверждающий профессионализм педагога и успехи её учеников.2013
- Диплом победителя I Степени Всероссийского дистанционного конкрса педагогов "Радуга мастерства" в номинации "Моё творчество".2013.
Моё портфолио
Здесь вы можете увидеть мои методические разработки и публикации. Познакомится моими достижениями и успехами на профессиональном поприще, увидеть индивидуальные и коллективные творческие работы моих учеников. Творчество учителя может быть пассивным, когда по уже готовой программе он даёт свой вариант решения, и активным, когда он сам ставит и конечную цель работы, и в соответствиис ней разрабатывает конкретные задачи, определяет содержание обучения, самостоятельно осуществляет весь процесс планирования (проектирования) работы и сам её проводит. Многолетний опыт педагогической работы в школе говорит о том, что среди учителей есть много творческих работников, но их потенциальные возможности часто реализуются не полностью. А самое главное, я считаю,что творчество школьников зависит от степени заинтересованности подхода учителя к обучению творчеству. Школьная программа оставляет учителю очень мало места для активного творчества, так как задачи обучения строго определены. Но сейчас с введением ФГОС второго поколения открывается для учителя практически безграничный простор для творчества.И конечно, я этому безмерно рада!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Введение в структуру уроков изобразительного искусства отдельных игровых элементов и художественно - дидактических игр"
- "Развитие у детей восприятия цветовой гармонии основанное на рисовании с натуры, по памяти, по представлению красками".
- Архитектурные стили
- Методическая разработка урока по изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС