Главные вкладки
Чонгаева Ольга Владимировна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.
Увлечения: Оригами,вышивание.
Страна: Россия
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: г.Элиста
Место работы: МБОУ "СОШ №10" им.Бембетова В.А , дошкольные группы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chongaeva-olga-vladimirovna"РЕБЕНОК—ЭТО НЕ СОСУД,КОТОРЫЙ НАДО НАПОЛНИТЬ,А —ФАКЕЛ,КОТОРЫЙ НУЖНО ЗАЖЕЧЬ!"
О себе
Воспитывать детей-это большая ответственность.Вырастить человека в полном смысле слова-это значит совершить чудо,а такие чудеса совершаются ежедневно,ежечасно обыкновенными людьми-воспитателями. Я работаю воспитателем,и я не просто так выбрала эту профессию.Я очень люблю детей ,их непосредственность.Люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их,да и просто проводить время.Эта профессия самая интересная и разнообразная.Детский сад- это место искренних детских улыбок,маленькая страна чудес.
Я люблю детей своей группы,как собственных детей.Я всегда стараюсь дать детям свою нежность,заботу,ласку.Читая разные сказки,обьясняю о пользе доброты.Учу всему тому,что сама знаю.Большое внимание уделяю воспитанию достойных граждан нашей страны.Знакомлю с культурой народов России.Прививаю народные традиции.Также учу их делать необыкновенные вещи своими руками на занятиях лепки,аппликации,рисования,конструирования.И я особо осознаю правильность в выборе профессии,когда вижу широко распахнутые глаза детей от того,что у них всё получается,ихулыбки,из-за новых вещей,которые они узнали.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная книга влияет на наш разум и на наш внутренний мир,поэтому нельзя сказать точно,какая именно книга изменила мои взгляды на жизнь. «Сердце отдаю детям»В.А.Сухомлинский.
Мой взгляд на мир
А.С.Макаренко «Воспитатель постоянно должен совершенствовать своё мастерство,используя достижения педагогической науки и передовой практики.»
Моё портфолио
Тема самообразования " Развивающие игры по математике для детей старшего дошкольного возраста"
"Без игры нет, и не может быть быть полноценного умственного развития.
Игра - это огромное светлое окно,через которое в духовный мир
ребенка выливается живительный поток представлений,понятий.
Игра - это игра,зажигающая огонек пытливости и любознательности".
В.А.Сухомлинский.
Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе.От того,насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе,во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика.Ее изучение способствует развитию памяти,речи,воображения,эмоций;формирует настойчивость,терпение,творческий потенциал личности.Основная цель занятий математикой - дать ребенку ощущение уверенности в своих силах,основанное на том,что мир упорядочен и потому постижим,а,следовательно,предсказуем для человека.
Игра и учеба - две разные деятельности,между ними имеются качественные различия.Справедливо рамечено еще Н.К.Крупской,что "школа отводит слишком мало места игре,сразу навязывая ребенку подход к любой деятельности методами взрослого человека.Она недооценивает организационную роль игры.Переход от игры к серьезным занятиям слишком резок,между свободной игрой и регламентированными школьными занятиями получается ничем не заполненный разрыв.Тут нужны переходные формы.
Значит,задача педагога - сделать плавным,адекватным переход детей от игровой деятельности - к учебной.Одним из средств умственного развиия ребенка является развивающие игры.Они важны и интересны для детей,разнообразны по содержанию,очень динамичны и влючают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом,который способен удовлетворить ребенка в моторной активности,движении,поиогает детям использовать счет,контролирует правильность выполнения действий.
Актуальность развивающих игр создают условия для проявления творчества,стимулирует развитие умственных способностей ребенка.Взрослому остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения ребят в более сложные формы игровой активности.
Именно использование современных развивающих игр В.В.Воскобовича,Б.П.Никитина,блоков Дьенеша,цветных палочек Киюзенера способствуют решению умственных способностей.Игры основываются на моделировании,процесса поиска решений.
Цель:
Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающих игр.
Задачи:
-Повысить собственный уровень знаний ,путем изучения необходимой литературы.Ознакомиться с инновационными методиками,технологиями;
-Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
-Изучить игровые технологии в обучении математике детей дошкольного возраста;
-Исследовать эффективность использования развивающих игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников;
- Разработать программу интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста.