Чонгаева Ольга Владимировна

Сайт учителя начальных классов

«ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ,НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.

Увлечения: Люблю читать книги, смотреть интересные фильмы и умные, творческие телепередачи, слушать музыку, занимаюсь цветоводством. Оригами,вышивание.

Страна: Россия

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: г.Элиста

Место работы: МБОУ "СОШ №10" им.Бембетова В.А.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chongaeva-olga-vladimirovna
"РЕБЕНОК—ЭТО НЕ СОСУД,КОТОРЫЙ НАДО НАПОЛНИТЬ,А —ФАКЕЛ,КОТОРЫЙ НУЖНО ЗАЖЕЧЬ!"
Сухомлинский В.А.

О себе

В 1999году закончила Элистинский педагогический колледж  по специальности "Учитель начальных классов".

В 2005 году закончила Калмыкий государственный университет, получила специальность "Учитель начальных классов".

Стаж работы учителем начальных классов - 3года. Работаю в МБОУ "СОШ №10" имени Бембетова  В.А. Люблю свою малую родину. Люблю свою семью. Люблю свою работу.

8лет работала воспитателем в детском саду. Выбрала эту профессию не просто так. Я очень люблю детей ,их непосредственность.Люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время.Эта профессия самая интересная и разнообразная.Детский сад- это место искренних детских улыбок,маленькая страна чудес.

В связи с закрытием детского сада, решила перейти в школу. И работая на протяжении этих трех лет, ни разу не пожалела. 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая прочитанная книга влияет на наш разум и на наш внутренний мир,поэтому нельзя сказать точно,какая именно книга изменила мои взгляды на жизнь. «Сердце отдаю детям»В.А.Сухомлинский.

Мой взгляд на мир

А.С.Макаренко «

Моё портфолио

Тема самообразования "    "

"Без игры нет, и не может быть быть полноценного умственного развития.

Игра - это огромное светлое окно,через которое в духовный мир

ребенка выливается живительный поток представлений,понятий. 

Игра - это игра,зажигающая огонек пытливости и любознательности".

В.А.Сухомлинский.

          Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе.От того,насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе,во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

          Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика.Ее изучение способствует развитию памяти,речи,воображения,эмоций;формирует настойчивость,терпение,творческий потенциал личности.Основная цель занятий математикой - дать ребенку ощущение уверенности в своих силах,основанное на том,что мир упорядочен и потому постижим,а,следовательно,предсказуем для человека.

          Игра и учеба - две разные деятельности,между ними имеются качественные различия.Справедливо рамечено еще Н.К.Крупской,что "школа отводит слишком мало места игре,сразу навязывая ребенку подход к любой деятельности методами взрослого человека.Она недооценивает организационную роль игры.Переход от игры к серьезным занятиям слишком резок,между свободной игрой  и регламентированными школьными занятиями получается ничем не заполненный разрыв.Тут нужны переходные формы.

         Значит,задача педагога - сделать плавным,адекватным переход детей  от игровой деятельности - к учебной.Одним из средств умственного развиия ребенка является развивающие игры.Они важны и интересны для детей,разнообразны по содержанию,очень динамичны и влючают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом,который способен удовлетворить ребенка в моторной активности,движении,поиогает детям использовать счет,контролирует правильность выполнения действий.

           Актуальность развивающих игр создают условия для проявления творчества,стимулирует развитие умственных способностей ребенка.Взрослому остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения ребят в более сложные формы игровой активности.

          Именно использование современных развивающих игр В.В.Воскобовича,Б.П.Никитина,блоков Дьенеша,цветных палочек Киюзенера способствуют решению умственных способностей.Игры основываются на моделировании,процесса поиска решений.

         Цель:

    Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающих игр.

         Задачи:

   -Повысить собственный уровень знаний ,путем изучения необходимой литературы.Ознакомиться с инновационными методиками,технологиями;

  -Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;

  -Изучить игровые технологии в обучении математике детей дошкольного возраста;

 -Исследовать эффективность использования развивающих игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников;

 - Разработать программу интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: