Кыргыс Чодураа Даш-ооловна

сайт воспитателя детского сада

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим,

Увлечения: Как и у всех, у меня тоже есть свои увлечения и интересы. С самого детства я очень любила заниматься физкультурой. Когда пошла в школу, стала заниматься теннисом и волейболом. Было много успехов и побед.

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с. Хандагайты

Место работы: МБДОУ д/с "Дамырак" с. Хандагайты Овюрского кожууна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/choduraa-dash-oolovna
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
Боэций

Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я поступила в Кызылский педагогический колледж. Работаю воспитателем детского сада "Дамырак".  Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

О себе

Я, Кыргыс Чодураа Даш-ооловна 1986 года рождения. Родилась в селе Хандагайты Овюрского кожууна. В настоящее время работаю в детском саду "дамырак" с. Хандагайты в качестве воспитателя. Стаж педагогической работы (по специальности) - 8 лет 

 Общий трудовой стаж -8 лет 
 В данной должности-8 лет; 
 В данном учреждении- 8лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем! 

Моё портфолио

Эссе воспитателя МБДОУ детского сада «Дамырак» с.Хандагайты Овюрского кожууна Кыргыс Ч.Д.

 

     Человек, познавая окружающий мир, постоянно имеет дело с информацией. Она помогает человеку правильно оценить происходящие события, принять обдуманное решение, найти наиболее удачный вариант своих действий. Интуитивно мы понимаем, что информация — это то, чем каждый из нас пополняет собственный багаж знаний. Информация также является сильнейшим средством воздействия на личность и общество в целом. Кто владеет наибольшим объемом информации по какому-либо вопросу, тот всегда находится в более выигрышном положении по сравнению с остальными. Если мы обратимся к «Словарю методических терминов», то найдем следующее определение: информационные технологии – это «система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи».

      Мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной экономической деятельности, сетевых сообществ и организаций без границ. Приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества. Подобные изменения самым прямым образом касаются места человека в информационном мире. Информатизация повседневной жизни и появление нового информационного поля человеческого бытия не проходит бесследно для жизненного мира человека. В электронном пространстве изменяются поведенческие стандарты и ценностные ориентации личности. Информационные технологии кардинальным образом меняют повседневную жизнь миллионов людей.

      Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Следовательно, воспитателю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком и не отставать от прогресса. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в детском саду. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы, новый подход к процессу обучения дошкольников. Внедрение ИКТ в педагогический процесс повышает, на мой взгляд, авторитет воспитателя в педагогическом коллективе и среди родителей, так как обучение ведется на современном, более высоком уровне. Кроме того, растёт самооценка самого воспитателя, развивающего свои профессиональные компетенции.

    "Воспитатель - это человек, который учится всю жизнь”. Поэтому важным критерием успешности работы воспитателя становится его самовоспитание и самообразование, целью которого является овладение новыми методами и формами обучения и воспитания. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности воспитателя, это способствует значительному повышению качества образования, что ведёт к решению главной задачи образовательной политики.

       Информационные технологии, используемые в детском саду это аудио, видео, компьютер, Интернет. В настоящее время широко используются мультимедийные технологии. Термин "мультимедиа” означает: много сред. Такими информационными средами являются: текст, звук, видео. Интерактивное обучение на основе мультимедийных программ позволяет более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делает процесс обучения более интересным и творческим. Доступ к сети Интернет дает возможность мне воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить образовательную и досуговую деятельность разнообразными идеями и упражнениями. Интернет может оказать помощь в изучении любой области знаний, быть в курсе современных открытий.

     Одной из главных задач, стоящих перед воспитателем, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей, развитие речи. Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать образовательную деятельность по-настоящему развивающей и познавательной. Однако необходимо помнить, что компьютер не может заменить воспитателя в группе. Постоянное общение с ребенком - важнейшая функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в детском саду зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми.

 Вырастут ребята, детство не забудут,

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб был он - ЧЕЛОВЕК!

Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя - ведь дети навсегда!

Чем больше уважать их будут люди,

Тем выше планка моего труда!

Уйдут одни, придут другие дети,

Получают здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в 21 веке,

Труд воспитателя оценят - добрый труд! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио