Главные вкладки
Чипизубова Элеонора Владимировна
сайт учителя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: интерактивные методы преподавания
Увлечения: путешествия, книги
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: с. Пахачи
Место работы: МКОУ "ПСШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chipizubova-eleonora-vladimirovnaИстория — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены.
О себе
Чипизубова Элеонора Владимировна, работаю учителем с 2005 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Важнейшей профессиональной чертой учителя, без которой невозможна его эффективная деятельность, является любовь к детям.
Моё портфолио
Я не так давно работаю в школе, но люблю свою работу.
Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом его индивидуальных способностей и возможностей.
Целью учебно-воспитательной работы считаю создание условий для развития личности ученика, его интеллектуального роста, формирование историко-познавательной, информационной и коммуникативной компетентности школьника. Изучила много педагогических технологий в теории. На мой взгляд, обучение истории и обществознанию обучающихся старшей ступени школы происходит более эффективно через следующие технологии: интерактивного обучения, проектно – исследовательского обучения, использование ИКТ, лекционно – семинарской системы. Использование каждой технологии преломляю на содержание обучения, уровень обучаемости подростков.
Часть уроков, особенно по обществознанию, стараюсь построить в интерактивной модели обучения.Содержание преподаваемых курсов лучше воспринимается, усваивается и осознаётся через урок, в котором идет постоянное активное взаимодействие обучающихся и учителя, где нет пассивных обучающихся. Моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновение информационных потоков в сознание, вызывающих его активную деятельность – такие задачи я ставлю перед собой на уроках. Конечно, строить каждый урок в такой модели очень тяжело, да и, на мой взгляд, не эффективно. Поэтому чаще на уроках использую конкретные приемы и методы как элемент урока.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты