Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
Главные вкладки
Чипига Александр Алексеевич
Сайт учителя физической культуры.
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Баскетбол, футбол.
Увлечения: Спорт.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п. Воскресенка Челно-Вершинский р-он Самарская обл.
Место работы: ГБОУ ООШ с. Краснояриха м.р. Челно-Вершинский.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chipiga-aleksandr-alekseevichОлимпийским страстям можно противопоставить только олимпийское спокойствие.
Физическая культура нужна всем – детям, и взрослым. Те, кто не расстаётся с физической культурой, чувствует себя прекрасно, у них много сил, они здоровы и могут заниматься интересными и полезными делами. Это значит, что у них хорошая физическая подготовка. Каждый может найти для занятий то, что ему нравится. Некоторые люди увлекаются бегом, прыжками. Находятся смельчаки, готовые покорять горные вершины, а есть и любители подводного плавания.
Известно, что людей больше всего привлекают игры. Сейчас в мире множество разных игр, их даже трудно сосчитать. Среди них выделяются спортивные игры, в которые играют в большинстве стран и по которым проводят соревнования. Соревнования по играм собирают тысячи болельщиков и приносят радость многим людям. И сегодня занятия физической культурой объединяет множество ребят, которые испытают радость, веселье, желание показать себя, посмотреть других, испытать чувства собственного достоинства, радость успеха и победы!
О себе
Я работаю учителем физической культуры 5 лет. За этот небольшой срок моей деятельности, я полюбил свою работу. Был награждён грамотой Северного управления. Ученики неоднократно становились призёрами и победителями различных соревнований. В дальнейшем надеюсь, что наша школа также будет в числе лидеров в районной сартакиаде школьников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне очень нравятся книги о Великой Отечественной войне.
Мой взгляд на мир
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
Мои достижения
1. Грамота за успешное начало трудовой деятельности по патриотическому воспитанию и организации спортивно-массовой работы с учащимися в честь Дня защитника Отечества и 65-летия Победы.
2.Грамота Северного управления министерства образования и науки Самарской области, за большой вклад в реализацию программы развития образовательного учреждения по физическому воспитанию.
Моё портфолио
У наших воспитанников при занятиях физической культурой и спортом стало наблюдаться развитие и укрепление всего опорно-двигательного аппарата, что создало условия для развития правильной осанки.
Увеличение количества занятий физической культурой и спортом стало средством укрепления физического и психического здоровья, повышения адаптационных возможностей организма ребенка, формирования психофизической устойчивости, что является фактором защиты от приобщения к психотропным и наркотическим веществам. Основу модели укрепления здоровья в нашей школе, которая строится на развитии привычек (ФК, спорт, активный досуг, здоровый образ жизни), составляет положение о том, что здоровые люди обладают ресурсами, помогающими справиться с нагрузками, повышенными требованиями среды, стрессами и конфликтами без применения одурманивающих веществ.
Одной из возможностей нейтрализовать отрицательное явление, возникающее у воспитанников нашей школы при продолжительном и напряжённом умственном труде, – стал активный отдых и организованная физическая деятельность.
Первостепенное значение физического благополучия для здоровья человека несомненно. Связано это в первую очередь и с кризисным состоянием здоровья детей, и с их гипокинезией, и с трудностями адаптации к повышенным умственным нагрузкам в школах.
Физическое воспитание - это совершенно особый образовательный предмет, который затрагивает биологическую, психологическую и социальную сущность ребенка. Адекватные формы физического воспитания способны не только раскрыть двигательные возможности, но и гармонизировать личность.
Основополагающим принципом физкультурного воспитания в школе является единство физического самосовершенствования, духовного становления и социальной адаптации. Для реализации данного принципа определено оптимальное соотношение и содержание физического образования и умственного воспитания.
Специфическим для физкультурного воспитания ученика стал принцип объективности формирования мотиваций и потребности в самовоспитании. Физическое воспитание является единственным предметом в школе, по которому ученик может (и должен) получать объективную оценку собственного физического состояния в динамике. Реализация данного принципа потребовала разработки новых подходов к системе оценки физического здоровья ученика, чтобы он не только понимал, но и внутренне принимал стоящие перед ним задачи, переживал за свое физическое состояние.
В государственном образовательном стандарте по физической культуре указаны принципы деятельностного и личностного подходов. Несомненно, они являются основополагающими для всей стратегии воспитания физически, духовно и социально культурного ученика.
Принципы являются отправными пунктами для определения цели, направленности и содержания концепции физкультурного воспитания учеников в общеобразовательной школе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты