Главные вкладки
Чинмит Чечек Бызанчыевна
Сайт учителя начальных классов Гимназии № 5 города Кызыла
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Разработка педагогических приёмов с целью максимального вовлечения всех учащихся в процесс обучения и достижения максимальной результативности урока.
Увлечения: Выращивание комнатных цветов, вязание крючком и спицами.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Город Кызыл Республика Тыва
Место работы: МБОУ Гимназия № 5 города Кызыла Республики Тыва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chinmit-chechek-byzanchyevna"Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет".
Сайт содержит материалы педагогической деятельности Чинмит Чечек Бызанчыевны, учителя начальных классов, классного руководителя 2 «А» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи сайта: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены разработки открытых уроков, работы учащихся, методические материалы.
О себе
Фамилия, имя, отчество: Чинмит Чечек Бызанчыевна.
Должность: учитель начальных классов.
Образование: высшее. Кызылский государственный педагогический институт. 1987 г.
Педагогический стаж работы: 34 года.
Категория: высшая, 2017 г, декабрь.
Тема самообразования "Использование и применение карточек для углубленного изучения падежных форм тувинского языка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги: В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы произведения о сильных духом людях. В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики.
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты